Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
ФОРУМ ЛОЯЛЬНОСТИ 2017
Самое авторитетное на русскоязычном пространстве ежегодное мероприятие, во время которого эксперты – практики в вопросах создания программ покупательской лояльности и управления клиентским опытом обмениваются инновационными разработками в сфере развития и удержания прибыльных клиентов.
Узнать больше →

Форум лояльности

10
-
11
октября 2017 года
CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE 2017
image01

10-11 октября, Киев

  

image01

10-11 октября, Киев

image01

10-11 октября, Киев

 

image01

10-11 октября, Киев

Главные темы:

О конференции

Вот уже 3 ГОДА IdeasFirst знакомит украинские компании с лучшими практиками клиентского опыта. В этом году мы впервые проводим CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE – двухдневное событие, направленное на появление и развитие в Украине системных практик и специалистов в сфере клиентского опыта.

CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE – это уникальное пространство идей, которое создают и курируют компании – пионеры сервис-дизайна в Украине. В формировании программы конференции принимают участие: CX Design, INEX Partners, IDNT, IdeasFirst.

Наша цель – помочь украинским специалистам узнать лучшие кейсы, получить экспертизу своих проектов, повысить свои компетенции и навыки в сервис-дизайне. Конференция – это способ научиться говорить на одном языке с клиентами и понимать их потребности, сокращать время выхода на рынок любых новых инициатив, а также возможность приобщиться к мировому сообществу сервис-дизайнеров и трендвочеров.

XIII Международный форум “Лояльный покупатель: где у него кнопка?”

Параллельно с конференцией на одной площадке проходит форум “Лояльный покупатель: где у него кнопка?” – самое авторитетное ежегодное мероприятие, которое знакомит компании с лучшими программами, технологиями и инновационными концепциями в сфере управления программами лояльности и CRM-решений. Вход для участников конференции свободный.

Наши видео

Как проходил форум лояльности в 2016 году
Отзыв о форуме от Ольги Капустиной, компания WOG
Отзыв о форуме от Алины Баженовой, компания "ФИГАРО-кейтеринг"
Как проходил форум лояльности в 2015 году

Пространство конференции

ГЛАВНАЯ СЦЕНА: здесь мы раскрываем лучшие кейсы в сфере клиентского опыта и сервиса, дискутируем о наиболее важных проблемах рынка.

ФОРУМ ЛОЯЛЬНОСТИ: поток, посвященный лучшим программами, технологиям и инновационными концепциями в сфере управления программами лояльности и CRM-решений. 

ВЫСТАВОЧНАЯ ЗОНА: просторный холл для общения и демонстрации различных продуктов, инструментов и технологических новинок.

Узнать больше о том, как быть представленными на форуме.

ВОРКШОПЫ: в этом году мы проведем 3 уникальных воркшопа, раскрывающих методологии дизайн-мышления, сервис-дизайна и моделирования продуктов будущего. Количество участников одного воркшопа – 50 человек. Регистрируйтесь заранее!

НЕТВОРКИНГ: найдите партнеров и единомышленников благодаря различным нетворкинговым активностям, запланированным во время мероприятия.

Три причины посетить конференцию
Увидеть лучшие практики клиентского опыта
Узнать новые инструменты
Получить новый толчок в своём профессиональном развитии


До начала мероприятия осталось...
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры

Авторизация
участника

кому интересно
продвижение в рамках форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам партнерства в рамках форума обращайтесь к Татьяне Александровой
+38 (097) 378-52-83
[email protected]
будем рады рассмотреть различные варианты сотрудничества
в рамках форума