CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE 2017 - loyaltyforum.info
Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
ФОРУМ ЛОЯЛЬНОСТИ 2017
Самое авторитетное на русскоязычном пространстве ежегодное мероприятие, во время которого эксперты – практики в вопросах создания программ покупательской лояльности и управления клиентским опытом обмениваются инновационными разработками в сфере развития и удержания прибыльных клиентов.
Узнать больше →

Форум лояльности

10
-
11
октября 2017 года
CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE 2017
image01

10-11 октября, Киев

  

image01

10-11 октября, Киев

image01

10-11 октября, Киев

 

image01

10-11 октября, Киев

Главные темы:

О конференции

Вот уже 3 ГОДА IdeasFirst знакомит украинские компании с лучшими практиками клиентского опыта. В этом году мы впервые проводим CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE – двухдневное событие, направленное на появление и развитие в Украине системных практик и специалистов в сфере клиентского опыта.

CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE – это уникальное пространство идей, которое создают и курируют компании – пионеры сервис-дизайна в Украине. В формировании программы конференции принимают участие: CX Design, INEX Partners, IDNT, IdeasFirst.

Наша цель – помочь украинским специалистам узнать лучшие кейсы, получить экспертизу своих проектов, повысить свои компетенции и навыки в сервис-дизайне. Конференция – это способ научиться говорить на одном языке с клиентами и понимать их потребности, сокращать время выхода на рынок любых новых инициатив, а также возможность приобщиться к мировому сообществу сервис-дизайнеров и трендвочеров.

XIII Международный форум “Лояльный покупатель: где у него кнопка?”

Параллельно с конференцией на одной площадке проходит форум “Лояльный покупатель: где у него кнопка?” – самое авторитетное ежегодное мероприятие, которое знакомит компании с лучшими программами, технологиями и инновационными концепциями в сфере управления программами лояльности и CRM-решений. Вход для участников конференции свободный.

Наши видео

Как проходил форум лояльности в 2016 году
Отзыв о форуме от Ольги Капустиной, компания WOG
Отзыв о форуме от Алины Баженовой, компания "ФИГАРО-кейтеринг"
Как проходил форум лояльности в 2015 году

Концепция–2017

Манифест клиентского опыта: от модной терминологии к системным практикам

Украинские компании уже научились предоставлять клиентам базовый сервис, и конкуренция начала смещаться в область управления клиентским опытом.
Однако как сдвинуть реальные проекты в область создания потребительского опыта? Мы видим разрыв между позитивными декларациями компаний и реальными примерами внедрения клиентского опыта. Многие согласны с необходимостью создания клиентского опыта, но все еще слишком мало участников рынка демонстрируют реализованные решения и системные практики.
Мы хотим помочь исправить эту ситуацию, и поэтому на нашей конференции в 2017 году мы не только покажем лучшие практики, но и пригласим вас на воркшопы от локальных и западных экспертов в сервис-дизайне и дизайн-мышлении.
Вы “пощупаете” методологию, погрузитесь в практику и мы надеемся, что в следующем году в Украине начнется бум сервис-проектов.

 

Манифест клиентского опыта: от модной терминологии к системным практикам
Украинские компании уже научились предоставлять клиентам базовый сервис, и конкуренция начала смещаться в область управления клиентским опытом.
Однако как сдвинуть реальные проекты в область создания потребительского опыта? Мы видим разрыв между позитивными декларациями компаний и реальными примерами внедрения клиентского опыта. Многие согласны с необходимостью создания клиентского опыта, но все еще слишком мало участников рынка демонстрируют реализованные решения и системные практики.
Мы хотим помочь исправить эту ситуацию, и поэтому на нашей конференции в 2017 году мы не только покажем лучшие практики, но и пригласим вас на воркшопы от локальных и западных экспертов в сервис-дизайне и дизайн-мышлении.
Вы “пощупаете” методологию, погрузитесь в практику и мы надеемся, что в следующем году в Украине начнется бум сервис-проектов.

Customer Experience Conference – это:

  • 300+ участников

  • 30+ спикеров

  • 18+ кейсов

  • 4 специализированных воркшопа

НАША АУДИТОРИЯ
Представители инновационных компаний, внедряющие передовые маркетинговые технологии. Они разрабатывают и апробируют самые свежие инструменты, которые еще не успели стать теорией и войти в учебники.

КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СОБЫТИИ?

  • Руководителю по клиентскому опыту.

  • Сервис-дизайнеру.

  • Руководителю по инновациям.

  • Маркетинг-директору компании, ориентированной на маркетинг отношений.

  • Руководителю любого уровня, который отвечает за внедрение стратегии клиентоцентричности, сервиса.

Главные темы

  • Как создавать новые или изменять существующие продукты, сервисы и процессы

  • Как формировать ценностное предложение для клиента

  • Как максимально использовать опыт и способности кросс-функциональной команды для реализации проектов клиентского опыта

В программе события также:
  • Мастер-класс “Как создаются инновации в Customer Experience”
  • Мастер-класс “Трендвочинг: моделируем будущее сегодня”
  • Воркшоп “Прототипирование в сервис-дизайне”
  • Воркшоп “Как эффективно использовать дизайн-мышление в CEM”
  • Воркшоп "Спекулятивный дизайн – клиентский опыт будущего"

Пространство конференции

ГЛАВНАЯ СЦЕНА: здесь мы раскрываем лучшие кейсы в сфере клиентского опыта и сервиса, дискутируем о наиболее важных проблемах рынка.

ФОРУМ ЛОЯЛЬНОСТИ: поток, посвященный лучшим программами, технологиям и инновационными концепциями в сфере управления программами лояльности и CRM-решений. 

ВЫСТАВОЧНАЯ ЗОНА: просторный холл для общения и демонстрации различных продуктов, инструментов и технологических новинок.

Узнать больше о том, как быть представленными на форуме.

ВОРКШОПЫ: в этом году мы проведем 3 уникальных воркшопа, раскрывающих методологии дизайн-мышления, сервис-дизайна и моделирования продуктов будущего. Количество участников одного воркшопа – 50 человек. Регистрируйтесь заранее!

НЕТВОРКИНГ: найдите партнеров и единомышленников благодаря различным нетворкинговым активностям, запланированным во время мероприятия.

Три причины посетить конференцию
Увидеть лучшие практики клиентского опыта
Узнать новые инструменты
Получить новый толчок в своём профессиональном развитии


До начала мероприятия осталось...
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры

Авторизация
участника

кому интересно
продвижение в рамках форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам партнерства в рамках форума обращайтесь к Татьяне Александровой
+38 (097) 378-52-83
forum@ideasfirst.info
будем рады рассмотреть различные варианты сотрудничества
в рамках форума