Customer Experience - loyaltyforum.info
Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
18-19 февраля. ЭКСПЕРТНЫЙ УРОВЕНЬ. КИЕВ
Этот курс разработан для экспертов отрасли и будет интересен специалистам, которые оттачивают свой профессионализм в области сегментации клиентов.
Экспертный уровень
Узнать больше →

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
КАК ЦЕНТР ПРИБЫЛИ

18
-
19
февраля 2016 года, Киев
Experience Design Camp
image01

8–9 сентября, Киев

      СТЭНФОРДСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ для создания новых сервисных решений и потребительского опыта

      Их используют:    

image01

8–9 сентября, Киев Киев

         Как использовать ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ

         для создания уникальных продуктов, сервисов и услуг?    

image01

8–9 сентября, Киев

         Как проектировать СЕРВИС,

         который наверняка ПОЛЮБЯТ ваши КЛИЕНТЫ?

image01

8–9 сентября, Киев

        Как сделать ОЖИДАНИЯ клиентов РЕАЛЬНОСТЬЮ

        в ключевых точках контакта?    

Главные темы:

О СОБЫТИИ

Часто говорят, что цели на 3–5 лет больше не работают, ведь внешние условия меняются быстрее, чем компания успевает реализовывать свои задачи. А как же тогда достигать глобальных целей и планов? 

Чтобы оставаться конкурентоспособными, частично или полностью компании превращаются в лаборатории прототипов: непрерывно тестируют новые услуги, сервисы, изучают новые привычки и новых клиентов. Кроме того, смещается фокус с продуктов и брендов на отношения с клиентами. Какой опыт они получают, хотят ли его повторять или рекомендовать другим. 

Мы приглашаем вас в двухдневное путешествие, во время которого вы увидите мир глазами ваших клиентов, сможете открыть для себя новые возможности создания продуктов, сервисов, услуг и построения отношений, которые придадут ускорение вашему бизнесу и переведут его на новый виток развития.

Что такое Experience Design?

Мы будем использовать подход, зародившийся в недрах Кремниевой долины, – «дизайн-мышление». Это инструменты, которые помогут лучше понять пользователя и его потребности, а также позволят более комфортно работать в условиях неопределенности.

Этот подход активно применяют в Стэнфорде для воспитания будущих лидеров и инноваторов. А такие компании, как IDEO, P&G, SAP, Philips, Nokia, McKinsey и многие другие используют дизайн-мышление для разработки востребованных продуктов и повышения качества обслуживания своих клиентов.

Как это будет и почему Camp?

Camp – это лагерь, место, где вы проживаете новый опыт. Это эксперименты, творчество, командная работа, режим и новые результаты. Это приключения, новые открытия, умения и навыки.

Наш Camp – про создание нового опыта для ваших клиентов.  

Формат занятий – не лекции и даже не тренинг. Это погружение в реальный рабочий процесс, который управляется модераторами и преподавателями. В курсе используется минимальное количество теоретического материала, но зато очень много практики. В течение двух дней вы будете работать в командах по 5–7 человек над своими проектами, темы которых будут выбраны и анонсированы на первой встрече. Всего в программе примет участие не более 40 человек.

 Что будем делать?

- Исследовать жизнь и привычки реальных людей.
- Генерировать новые сервисы и продукты для них.
- Тестировать свои идеи в реальных условиях.

Чему вы научитесь?
Проводить исследования и выявлять новые смыслы
Для этого вы будете:
- использовать инструменты: карта стейкхолдеров, «Экстремальные пользователи»;
- проводить интервью с клиентами (глубинное интервью, экспресс-интервью);
- проводить наблюдения (наблюдение в контексте, сервис-сафари).
- визуальные инструменты работы с данными (наполнение пространства, группировка, двумерные матрицы, диаграммы Венна);
- формулировать гипотезы (что за проблему решаем? кому принадлежит эта проблема? почему мы ее решаем?).
Генерировать идеи
Вы изучите креативные техники генерации идей (правила мозгового штурма, сила десяти, перевертыши), а также поймете по каким критериям выбирать идеи для внедрения.
Быстро прототипировать и тестировать свои решения
Прямо на кэмпе вы протестируете свои идеи на жизнеспособность – вы будете создавать прототипы из подручных материалов и вовлекать реальных пользователей в процесс тестирования.
Также вы научитесь упаковывать свою идею в историю (сторителлинг).
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0

Авторизация
участника