Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже

Отзывы участников

«Если Вы читали о том, что такое design-мышление в бизнесе, то это совсем не значит, что вы умеете применять и действительно применяете эти техники на практике. Этот кэмп дал мне возможность самой пройти весь путь от исследования и сбора информации до выхода с продуктом к пользователю. Конечно же не самой, а с командой. Не сразу с реальным продуктом, а с прототипом. Главное, чему мы научились за эти два дня – генерировать идеи, "своими руками" испытывать их на жизнеспособность, работать над моделью, слушать потребителя. Очень ценно! Уже сегодня беру инструмент и работаю! Расскажу команде и своим коллегам – это должно войти в повседневные процессы создания дополнительной ценности для наших клиентов».

Анна Зотова,

начальник CRM-подразделения, менеджер бизнес проектов "ДЦ Україна"

«Спасибо лекторам и команде Ideas First за потрясающий опыт. Мы увидели, как за два дня можно придумать и детализировать новые сервисные модели, продукт, канал продаж, создать и протестировать прототип. И это при том, что мы работали в командах, состоящих из незнакомых между собой людей – из разных сфер бизнеса с мультидисциплинарным опытом. Очень насыщенное обучение и практика. Мой вывод – стэнфордская методология работает!)) А участие в этой программе полезно будет всем, от маркетолога до директора по рознице или собственника бизнеса».

Елена Коронотова,

совладелец компании IDNT

Николай Чумак,

cовладелец IDNT retail-marketing & design

Александр Тарченко,

Директор по стратегическому развитию DEC education

"Если хочется получить какие-то наукообразные методики, этот КЭМП – не то место. Зато это то место, где систематизируешь свой опыт и расставляешь простые 
иструменты в правильном порядке, чтобы каждый день делать опыт покупателей лучше и проще." 

Юлия Шилова

директор по маркетингу онлайн шоппинг-клуба Leboutique

«Было очень интересно! Больше всего понравилось то, что можно отбросить все рамки и ограничения и творить, творить, творить. Нет преград».

Светлана Лешко,

специалист по работе с партнерами программы лояльности Fishkа, "Концерн Галнафтогаз"

Артем Чернячук,

руководитель отдела продаж M-techno

«Валентину и Ирину запомнила с Форума лояльности, поэтому очень хотелось на CAMP. Я в восторге, получила незабываемый опыт и массу удовольствия! Девчонки – вы крутые!!!»

Наталья Стихальская,

начальник управления маркетинга и методологии Страховой компании ТАС

"Я устал и даже немножко разозлился. Могу сказать, что это верный знак того, что я запомнил чему меня научили и буду с этим работать дальше."

Георгий Трегубов

главный специалист ПАТ "Укртелеком"

«Первая мысль после прожитых двух дней: «Я хочу, чтобы мой персонал узнал этот 
процесс!». Для индустрии гостеприимства - это один из лучших инструментов».

Лаврентьева Ксения

заместитель директора Verholy Relax Park (Полтава)

«Программа CAMPa насыщена практическими инструментами, что явно отличает ее от аналога курса на coursera. В конце программы в памяти остается весь набор навыков и инструментов, а также методология их внедрения и дальнейшего применения».

Александр Швец,

руководитель визового отдела DEC education

«В ходе этой программы убедился в том, что наш потребитель, как ребенок. Любите своих детей, разговаривайте с ними. Не забывайте, что они у Вас есть».

Борис Красноштан,

бренд-менеджер S.GROUP

«Мои впечатления о кэмпе: структурированная подача информации, сопровождение от теории к практике, каждый навык отработан в действии, отличные тренеры и дружеская атмосфера!»

Виктория Стогний,

руководитель отдела логистики ECOLIFE

Валентина Уралова,

партнер ExperienceLab

«Меня очень порадовал этот Camp. Я планирую запускать новое направление бизнеса, и те инструменты, которые я получил здесь, для меня очень актуальны. Это сбор информации о клиенте, ее систематизирование и выявление инсайтов, понимание, чем мы можем быть полезны клиентам, прототипирование и тестирование идей. Важным открытием стало то, что любая идея должна дорабатываться – любой продукт можно протестировать и усовершенствовать еще до выхода на рынок, и избежать ситуации, когда сделаны большие инвестиции, а продукт не вызвал отклика у клиента. Так что, помимо ценных знаний и опыта, этот Camp дал мне возможность сэкономить деньги».

Егор Долинин,

собственник компании «Кон-стар»


дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры

Авторизация
участника