Программа - loyaltyforum.info
Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
Программа

 

 



В течение двух дней вы будете искать лучшие или новые сервисные решения в предложенной сфере (задача будет поставлена преподавателями в начале программы).

8 сентября, вторник

«Deep Dive into Experience Design. Погружение в контекст и поиск новых смыслов»

1. Знакомство

  • Что такое сервис-дизайн, дизайн-мышление и как они связаны?
  • Исследование темы сквозного проекта.

2. Понимание пользователя и его потребностей

  • Базовые техники наблюдения и интервьюирования.
  • Эмпатия на пути понимания пользователя и его потребностей.
  • Как личные предубеждения о том, что нужно клиенту, могут стать препятствием на этом пути.

3. Полевые исследования

  • Методы наблюдения и интервьюирования и их применение для выявления потребностей и формирования портрета человека, для которого хотим создавать нечто новое и действительно полезное.

4. Техники анализа и синтеза информации

  • Групповые методы обработки информации и ее систематизации. Инструменты структурирования и группировки данных.
  • Научимся находить суть и ценность в массе информации, собранной в ходе исследований, выявлять корень проблемы и истинные потребности.

5. Постановка задачи

  • Техники постановки и перепостановки задачи для правильной формулировки проблемы.

6. Техники генерации идей и визуализации

  • Подходы к поиску решений и созданию концепций будущего продукта.
  • Методы визуального мышления и разработка сториборда будущего решения. Техника blueprint.
  • Визуализация еще несуществующего решения и развитие новых идей.

9 сентября, стреда

«От идеи к сервису»

1. Техники активного прототипирования и тестирования 

  • Отработка навыков быстрого и экономичного прототипирования для тестирования концепций и для более глубокого понимания сути сервисного решения.
  • Технология презентации своего решения через создание истории: методы создания историй, в которые действительно захочется поверить – сторителлинг и бодисторминг.

2. «План действий для моего бизнеса»

  • Составление плана первых действий для вашего бизнеса – «Что я до сих пор не делал? Что я упускаю? Что мне необходимо сделать в первую очередь?»

Результат обучения

Важным результатом двухдневного погружения в стэнфордскую методику создания нового потребительского опыта станет изменение парадигмы восприятия бизнеса.

Беспокойство о том, ГДЕ взять ресурсы и КАК реагировать на внешнюю среду уйдет на второй план, а самым важным станет вопрос: ЧТО конкретно нужно нашему клиенту? Это даст возможность увидеть, что все ресурсы для удовлетворения истинных потребностей клиентов у вас уже есть, и вы можете запускать такие продукты или сервисы, которые клиент практически "создал" сам.

 

дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры

Авторизация
участника