Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
Мастер-класс «Эффективные методы
повышения ценности клиентов»
image01

18—19 сентября 2014 года, Москва

    ЕВАНГЕЛОС КСЕВЕЛОНАКИС, управляющий директор компании SWISS VALUENET 

image01

18—19 сентября 2014 года, Москва

    Инновационные методики планирования кампаний  

image01

18—19 сентября 2014 года, Москва

   Социальные сети и их влияние на удержание ценных клиентов  

Главные темы:

О СОБЫТИИ

"Цель любой кампании превратить потенциального клиента в клиента кампании, а малоприбыльного клиентам – в ценного."

Сегодня, когда покупатели начали проявлять осторожность в покупках, а прямая внешняя коммуникация не всегда эффективна, важность работы с постоянными клиентами сложно переоценить.

  • Знаете ли вы свой клиентский актив?
  • Умеете ли правильно оценивать потенциал клиентов?
  • Понимаете их реальную ценность?
  • Знаете какие покупательские сегменты нужно обязательно удерживать, потому что они наиболее значимы для компании?

За счет таких знаний о постоянных клиентах вы сможете как максимизировать текущие доходы, так и корректно прогнозировать будущую выручку и оценивать эффективность конкретных up- и cross-selling кампаний и инициатив.

C удовольствием приглашаем Вас в интерактивном режиме познакомиться с существующими на сегодняшний день практическими решениями этих вопросов и наиболее успешными кейсами ведущих компаний в отрасли, и принять участие в первом в Москве мастер-классе ведушего эксперта в сфере лояльности из Швейцарии д-ра ЕВАНГЕЛОСА КСЕВЕЛОНАКИСА КСЕНИСА “Эффективные методы повышения ценности клиентов” 18-19 сентября 2014 года.

Мастер-класс предназначен для специалистов банковской, телекоммуникационной сферы, розничной торговли,  а также сферы высоких технологий, принимающих непосредственное участие в разработке и реализации программ удержания клиентов и повышения их лояльности.

директор компании HAVAS Discovery
-->
Три причины посетить мастер-класс
Повышение ценности клиентов
Вы научитесь управлять ценностью клиентов, разрабатывая персонализированные предложения на основе анализа покупательского поведения и жизненного цикла, а также идентифицировать клиентов склонных к оттоку и удерживать наиболее ценных из них.
Практика и кейсы
В ходе обучения вы выполните ряд практических заданий, которые помогут лучше усвоить изученный материал.
Примером вам послужат актуальные кейсы из различных отраслей бизнеса: банковской, розничной, телекоммуникационной и тд.
Экспертный уровень знаний
Мастер-класс поможет вам выйти на новый уровень знаний о способах уменьшения оттока клиентов, разработке кампаний по удержанию наиболее ценных из них. Вы станете экспертом по повышению прибыльности программ лояльности.
Регистируйтесь на мастер-класс прямо сейчас!
Осталось 7 свободных мест!
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры
кому интересно
продвижение на тренинге?
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на обучающих мероприятиях в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам продвижения в рамках тренинга обращайтесь к Татьяне Монаевой
+38 (050) 358-58-60
[email protected]
а какие идеи для продвижения
на тренинге есть у вас?

Авторизация
участника