Киев, Программа лояльности как центр прибыли компании - loyaltyforum.info
Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
Бизнес-тренинг «Программа лояльности
как центр прибыли компании»
image01

18—19 февраля 2016 года, Киев

   Как повысить ценность каждого участника программы лояльности?  

image01

18—19 февраля 2016 года, Киев

    Как извлечь ценную информацию из клиентских данных?  

image01

18—19 февраля 2016 года, Киев

    Как посчитать прибыль,

    которую генерирует ваша программа лояльности, и увеличить ее?  

Главные темы:

О СОБЫТИИ

18-19 февраля в Киеве в HUB 4.0 прошел бизнес-тренинг для профессионалов маркетинга отношений «Программы лояльности как центр прибыли компании», на котором порядка 25 специалистов по лояльности изучили методы оптимизации расходов на привлечение и удержание клиентов путем корректного анализа клиентской базы.

Ведущей бизнес-тренинга выступила практик с многолетним опытом в сфере удержания клиентов и клиентской аналитики – Ирина Чубукова.

Участники бизнес-тренинга освоили модель жизненного цикла программы лояльности, научились просчитывать экономику, прогнозировать расходы и доходы, которые генерирует программа, рассчитывать CLTV и KPI активностей, осуществляемых в рамках программы лояльности.

Во второй день, посвященный вопросам аналитики и сегментации, были рассмотрены способы выделения групп наиболее/наименее ценных клиентов, клиентов склонных к оттоку, а также методы работы с разными группами покупателей для получения наиболее выгодных компании результатов. Выполняя практические задания, участники практиковались в разработке узких персонализированных предложений для наиболее дробных покупательских кластеров, на примере кейсов из банковской отрасли, ритейла, сферы фаст-фуда.

 

Уастники бизнес-тренинга смогли системно взглянуть на управление программой лояльности через детальную проработку пяти основных составляющих – методической, экономической, информационной, технической и организационной. Что, безусловно, позволит превратить программу в единую систему и сделать управление более упорядоченным.

 

 

Своими кейсами с участниками тренинга поделились специальные гости:
- Юлия Литвиненко, директор по маркетингу сети аптек ТАS.
- Виталий Ткаченко, маркетинг-директор компании «WOG-ритейл».
- Сергей Дёма, эксперт по программам лояльности и аналитике данных компании Civitta Ukraine.
заместитель директора по развитию Grand Admiral Resort & SPA
-->
Три причины посетить бизнес-тренинг
Повышение ценности клиентов
Вы научитесь управлять ценностью клиентов, разрабатывая персонализированные предложения на основе анализа покупательского поведения и жизненного цикла.
Практика и кейсы
В ходе обучения вы выполните ряд практических заданий, которые помогут лучше усвоить изученный материал.
Примером вам послужат актуальные кейсы из практики преподавателей.
Экспертный уровень знаний
Бизнес-тренинг поможет вам выйти на новый уровень знаний о клиентской сегментации и технологии DataMining. Вы станете экспертом по повышению прибыльности программ лояльности.
До тренинга осталось...
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
кому интересно
продвижение на тренинге?
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на обучающих мероприятиях в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам продвижения в рамках тренинга обращайтесь к Татьяне Монаевой
+3 (050) 358-58-60
forum@ideasfirst.info
а какие идеи для продвижения
на тренинге есть у вас?
[!sendEmailFromPopup? ®_email_step1=`forum@ideasfirst.info,dzynko@ideasfirst.info, kuziaeva@ideasfirst.info, moroz@ideasfirst.info,ideasfirst2016@yandex.ru` ®_email_step2=`forum@ideasfirst.info,dzynko@ideasfirst.info, kuziaeva@ideasfirst.info, moroz@ideasfirst.info,ideasfirst2016@yandex.ru`!]

Авторизация
участника