Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
Тренинг-семинар «Программы лояльности в B2B»
image01

20-21 ноября 2013 года, Киев

    Нужны ли B2B-компаниям формализованные программы лояльности?  

image01

20-21 ноября 2013 года, Киев

    Какие способы взаимодействия с партнерами и клиентами эффективны?  

Главные темы:

О СОБЫТИИ

20–21 ноября 2013 года в Киеве прошел спецкурс «Программы лояльности в сфере B2В» – уникальный курс на территории СНГ, полностью посвященный построению долгосрочных отношений с клиентами на рынке В2В. Спецкурс собрал в аудитории 20 представителей компаний, желающих развивать отношения с партнерами.

Спецкурс прошел в формате тренинга-семинара: участники освоили теоретическую базу и отработали новые знания на практике – прямо в ходе обучения они занимались разработкой собственной программы лояльности. Большое количество дискуссий между участниками и презентация актуальных кейсов из практики преподавателя сделали программу максимально интерактивной.

Программа спецкурса была насыщенной. После вводного обсуждения специфики B2B-маркетинга и обзора основных инструментов, группа приступила к изучению пошаговой методологии разработки программы лояльности для партнеров, корпоративных клиентов, дистрибуторов, оптовых закупщиков, посредников и т.д.

Участники рассмотрели такие аспекты создания программы лояльности:

  • анализ рынка, целевой аудитории и собственного положения на рынке;
  • сегментация клиентской базы и выделение наиболее перспективных сегментов;
  • постановка целей и задач программы;
  • построение механики программы лояльности;
  • разработка коммуникационной стратегии в рамках программы;
  • анализ успешности программы лояльности: выполнены ли цели и задачи, поставленные в начале?
  • корректировка программы и ее дальнейшее развитие.

Ведущей тренинга-семинара выступила Светлана Филатова, опытный бизнес-тренер и B2B-маркетолог.

Следующую обучающую программу для специалистов в области отношений с клиентами компания IdeasFirst проведет 19—20 февраля 2014 года в Киеве. Это бизнес-тренинг экспертного уровня «Программа лояльности как центр прибыли компании» и предназначена для руководителей программ лояльности, клиентского сервиса и CRM, которые хотят углубить свои знания о способах монетизации программ лояльности, возможностях повышения пожизненной стоимости клиента, основных подходях к сегментации и работе с полученными в программе клиентскими данными.

 

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на курс можно: по телефону: +38 044 599 09 79, +7 916 286 02 95; по e-mail: [email protected].

Три причины посетить тренинг-семинар
Уникальный курс
Это единственный в своём роде курс на территории СНГ, полностью посвященный построению долгосрочных отношений с прибыльными клиентами на рынке В2В.
За два дня вы узнаете все секреты лояльности клиентов и партнеров под руководством опытного специалиста-практика в области В2В-маркетинга.
Практика и обмен опытом
Прямо в ходе обучения вы займетесь разработкой собственной программы взаимодействия с постоянными клиентами. Примером вам послужат актуальные кейсы из практики преподавателя.
Тесное общение с коллегами-маркетологами, работающими в сегменте В2В, даст возможность качественного обмена опытом и знаниями.
Систематизация В2В-маркетинга
Спецкурс позволит специалистам и руководителям функциональных групп и отделов маркетинга, перед которыми стоит задача удержания клиентов, освежить знания об основных инструментах В2В-маркетинга, а также получить систему для построения собственной успешной программы лояльности.

Ближайший тренинг "Лояльность в B2B" пройдет в рамках курса "Мини-МБА в сфере лояльности"
15 марта в Москве и 24 мая в Киеве!
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры
кому интересно
продвижение на тренинге? (B2B)
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на обучающих мероприятиях в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам продвижения в рамках тренинга обращайтесь к Татьяне Монаевой
+3 (050) 358-58-60
[email protected]
а какие идеи для продвижения
на тренинге есть у вас?
[!sendEmailFromPopup? ®_email_step1=`[email protected]` ®_email_step2=`[email protected]`!]

Авторизация
участника