Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
Тренинг-семинар "Программы лояльности в сфере B2B"
Ближайший тренинг "Лояльность в B2B" пройдет в рамках курса "Мини-МБА в сфере лояльности"
Организатор:
О ведущей

СВЕТЛАНА ФИЛАТОВА, управляющий директор и соучредитель "Рестро Груп", Киев 

Светлана Филатова – опытный бизнес-тренер в сфере B2B, ведущий эксперт и докладчик форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?». Свою карьеру в маркетинге Светлана начала в компании UMC, занимаясь развитием сервисов для молодежного сегмента. Работала последовательно в нескольких направлениях – от экономического анализа до маркетинговых коммуникаций. Являясь частью «Джинс-команды», принимала участие в развитии бренда, привлечении новых клиентов, а также в удержании и развитии существующих клиентов. После запуска бренда «Экотел» некоторое время являлась его бренд-менеджером, отвечая за продвижение на рынке и маркетинговые коммуникации.

В 2007 году присоединилась к компании Xerox LTD (американская корпорация, разработчик производитель техники для документооборота и полиграфии) на позиции менеджера по маркетингу продукции для малых и средних офисов. Используя наработки корпорации, собственный опыт и перспективы развития рынка, развивала тренинговое направление в компании, а также внедрила систему call-center-сервисов для В2В-маркетинга.

С 2010 года до сентября 2012 года являлась руководителем отдела партнерского маркетинга для маркет-юнита XEIG (22 страны восточной Европы и Азии). Специализация – маркетинг в сегменте B2B. В ходе работы в компании Xerox Светлана получила широкий и разносторонний опыт разработки и внедрения программ лояльности в сфере В2В на территории многих стран: Украина, Беларусь, Казахстан, Болгария и другие. В сферу компетенций входило углубленное изучение целевой аудитории, ее потребностей, разработка программы, внедрение, анализ и дальнейшее развитие в соответствии с поставленными целями.

За плечами Светланы 4 года международного опыта проведения бизнес-тренингов и семинаров. Основные темы: искусство продаж, Project Management, ведение сделок по международной методологии SPIN, развитие клиентской базы, построение системы лояльности в В-2-В.

В данный момент Светлана работает в компании, которая занимается развитием сети ресторан-баров в странах Восточной Европы и внедряет международный формат в построение ресторанной сети в Украине.

 

 

 


Ближайший тренинг "Лояльность в B2B" пройдет в рамках курса "Мини-МБА в сфере лояльности"
15 марта в Москве и 24 мая в Киеве!
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры
кому интересно
продвижение на тренинге? (B2B)
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на обучающих мероприятиях в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам продвижения в рамках тренинга обращайтесь к Татьяне Монаевой
+3 (050) 358-58-60
[email protected]
а какие идеи для продвижения
на тренинге есть у вас?
[!sendEmailFromPopup? ®_email_step1=`[email protected]` ®_email_step2=`[email protected]`!]

Авторизация
участника