Тет-а-тет - loyaltyforum.info
Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
Международный форум «Лояльный
покупатель: где у него кнопка?»
Ждем Вас на Десятом юбилейном форуме 15-16 октября 2014 года!
Организатор:
Тет-а-тет

«ТЕТ-А-ТЕТ С ЭКСПЕРТОМ» -

 это аудит вашей программы лояльности

прямо на форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»

Участники форума «Лояльный покупатель, где у него кнопка?» всегда с огромным удовольствием учатся на опыте коллег и набираются свежих идей, слушая кейсы, которые звучат со сцены. В этом году был реализован новый формат – участники получили профессиональную оценку своих собственных кейсов и проектов. Мы пригласили семь опытных экспертов-практиков и консультантов, которые провели аудит программ лояльности участников форума.

Аудит в формате «тет-а-тет» проводили специалисты, за плечами которых десятки реализованных проектов для крупнейших игроков из различных сегментов рынка:

ЕЛЕНА НАУМЧИК, руководитель департамента качества обслуживания ФГУП «Почта России», основатель агентства Е&A loyalty (Москва, Россия) Узнать специализацию эксперта

КОНСТАНТИН ГОНТМАХЕР, директор агентства целевого маркетинга «Июль» (Москва, Россия) Узнать специализацию эксперта 

МАКСИМ МИКЛАШЕВСКИЙ, начальник отдела развития программы лояльности «Параллель-М ЛТД» (Донецк, Украина) Узнать специализацию эксперта

СВЕТЛАНА ФИЛАТОВА, управляющий директор и соучредитель «Рестро Груп» (Киев, Украина) Узнать специализацию эксперта

ЛЕОНИД ЛАВРЕНТЬЕВ, директор по развитию компании Lifestyle Marketing (Москва, Россия) Узнать специализацию эксперта

ИРИНА ЧУБУКОВА, директор компании HAVAS Discovery Ukraine (Киев, Украина) Узнать специализацию эксперта

ВЯЧЕСЛАВ ЯХИНконсультант по внедрению программ лояльности в ритейле платежной системы VISA, экс-вице-президент по маркетингу компании «Евросеть» (Москва, Россия) Узнать специализацию эксперта


За два дня форума во время индивидуальных получасовых консультаций «Тет-а-тет с экспертом» многие из присутствовавших смогли получить всесторонний анализ собственных программ лояльности. Всего эксперты провели более 30 консультаций. Наличие такой консалтинговой составляющей большинство участников признало как самую большую ценность форума.

 

Вот, что участники говорят о новом формате форума:

«Данный формат считаю отличной находкой, так как он позволяет оперативно и объективно получить оценку программы лояльности компании». Елена Миленко, директор по маркетингу компании «ИнСИС» (Екатеринбург, Россия).

«Консультации в формате «тет-а-тет» на форуме – лучший пример таргетированного подхода. Он дал мне ощущение, что массовое мероприятие было спланировано и организованно специально для меня и для решения моих вопросов. Спасибо организаторам!» Виктория Вербовская, маркетинг-менеджер компании «Фармацевтическая фабрика» (Житомир, Украина)

««Тет-а-теты» (мы консультировались с несколькими экспертами) дали свежий, непредвзятый и профессиональный взгляд на нашу программу лояльности с учетом отраслевой специфики. Я получила идеи и конкретные практические предложения о том, как развивать эмоциональную составляющую в процессе построения взаимоотношений с нашими покупателями». Елена Евсевлеева, ведущий специалист компании «Посуда Центр» (Новосибирск, Россия)

 

«Тет-а-тет с экспертом» глазами эксперта

О своем опыте в качестве эксперта на секции «Тет-а-тет» и впечатлениях от нового формата рассказывает Ирина Чубукова, директор компании HAVAS Discovery Ukraine.

 

- Как проходила консультация в формате «тет-а-тет»?

– Параллельно с докладами форума лояльности в дружественной атмосфере за чашкой чая участники могли получить консультацию эксперта. График консультаций был заранее спланирован организаторами: для каждого участника было выделено определенное время и место для проведения консультации.

- Кто из участников мог попасть на консультацию «Тет-а-тет с экспертом»?

– На консультацию могли попасть все – достаточно было зарегистрироваться на сайте Форума или написать письмо организаторам. Зарегистрировавшись, участники должны были также заполнить бриф, т.е. ответить на  ряд вопросов относительно их программы лояльности. Так что еще до начала консультации у экспертов было приблизительное понимание проблематики каждой компании.

- Какие компании приняли участие в проекте «Тет-а-тет с экспертом»?

– Я провела шесть консультаций для компаний из различных сфер: АЗС, банк, провайдер Интернет-услуг, сеть продуктов питания, производители хозяйственных товаров и бытовой техники.  

- Каков был ваш подход к анализу программ лояльности (ПЛ) участников?

– Уже много лет у нас в компании есть собственная методология оценки ПЛ и формирования рекомендаций. Соответственно, большинство консультаций прошло согласно этой методологии: мы проводим общую оценку ПЛ по организационной, методической, технической и экономической составляющей.

А далее мы с участниками детализировали ту составляющую, которая на данный момент наиболее актуальна для компании. Например, в рамках двух консультаций вопросы касались только технической и методических составляющих.

- Какие вопросы звучали от участников во время консультаций?

– Можно выделить две группы вопросов: оценка ПЛ в общем и конкретные вопросы по составляющим ПЛ. Вопросы были очень разные: от эмоциональной составляющей в ПЛ, до вариантов внедрения CRM-системы, мобильного приложения, инструментов аналитики клиентского актива. Можно с уверенностью сказать, что ни один из вопросов не повторился и все они касались совершенно разных векторов развития ПЛ, так как каждая компания уникальна и ПЛ призваны решать различные задачи.

Некоторые из вопросов, которые мне задавали:

  • Как правильно сочетать в себе эмоциональную и материальную составляющие при мотивации участников ПЛ?
  • Что выбрать – собственную или коалиционную ПЛ, как оценить риски и преимущества каждого варианта?
  • Как не ошибиться в выборе CRM? Нужно ли автоматизировать ПЛ программными продуктами от одного вендора или вполне допустима «лоскутная автоматизация»?
  • Как сегментировать клиентов и стоит ли это делать? Когда, на каких этапах развития ПЛ сегментировать? Как вычислить отток клиентов?

- Насколько эффективен такой экспресс-формат консультаций?

– Консультации продолжались от 30 до 60 минут.  Этот промежуток времени, на мой взгляд, вполне позволяет ответить на вопросы участника, обсудить альтернативы, подсказать направление, в котором стоит искать решение. Но, конечно же, участнику необходимо будет проделать домашнюю работу – подумать, оценить и выбрать какой-то из предложенных вариантов.

Об эффективности можно судить хотя бы по тому, что многие участники признали консультации экспертов одной из самых больших ценностей форума.

- Каковы ваши впечатления от формата «Тет-а-тет с экспертом»?

– Мне было интересно участвовать в новом формате. Каждая консультация – это новые задачи, а, значит, и новые идеи для разработки ПЛ. А еще – это новые знакомства и интересные собеседники.

Такой формат – вполне логичное решение, которое ранее существовало «неформально». Ведь все участники Форума общаются между собой, задают вопросы и получают ответы у специалистов. Теперь же есть возможность провести общение в удобном и заранее спланированном режиме.

На мой взгляд, главное, чтобы участники консультаций получили ответы на свои вопросы и приблизились к понимаю, «где кнопка» именно у их покупателя. 

Ждем Вас на Десятом юбилейном форуме 15-16 октября 2014 года!
Не пропустите знаковое событие в сфере relationship-маркетинга!
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
партнеры
кому интересно
продвижение на форуме? (ФОРУМ)
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на главном и одном из самых инновационных событий СНГ в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам продвижения в рамках форума обращайтесь к Татьяне Монаевой
+3 (050) 358-58-60
forum@ideafirst.info
а какие идеи для продвижения
на форуме есть у вас?
[!sendEmailFromPopup? ®_email_step1=`forum@ideasfirst.info, tatyana@ideasfirst.info` ®_email_step2=`forum@ideasfirst.info, tatyana@ideasfirst.info`!]

Авторизация
участника