ПРОГРАММА - loyaltyforum.info
Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро
Киев
9 – 11 июня
Константин Гонтмахер, Елена Наумчик, Ирина Чубукова, Светлана Филатова
МИНИ-МБА В СФЕРЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
Позже
Киев
7 – 8 июля
Ирина Кутенева, Жанна Долбнева, партнеры компании ExperienceLab
EXPERIENCE DESIGN CAMP В КИЕВЕ
Архив событий →
ПРОГРАММА СОБЫТИЙ НА 2016 ГОД
EXPERIENCE DESIGN CAMP В КИЕВЕ

Это двухдневное путешествие, во время которого вы увидите мир глазами ваших клиентов, сможете открыть для себя новые возможности создания продуктов, сервисов, услуг и построения отношений, которые придадут ускорение вашему бизнесу и переведут его на новый виток развития.

Сustomer Experience
Узнать больше →

EXPERIENCE DESIGN CAMP

8
-
9
сентября, Киев
ВИДЕО X Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Крупнейшее в странах СНГ ежегодное мероприятие, посвященное вопросам создания программ покупательской лояльности, управления потребительским опытом, развития и удержания прибыльных клиентов.
Если вам не удалось попасть на форум, не печальтесь – все ценные идеи и кейсы мы записали для вас на видео.
Теория и практика
Узнать больше →

ВИДЕОЗАПИСЬ ФОРУМА ЛОЯЛЬНОСТИ

Смотрите сегодня по выгодной цене
15 — 16 октября 2014 года, Киев
Международный форум «Лояльный
покупатель: где у него кнопка?»
Не попали на форум? Смотрите видео докладов
по специальной цене!
Организатор:

Отметив сердечком понравившиеся доклады,
Вы можете сформировать план посещения
и распечатать его.

ПРОГРАММА

среда
15 октября 2014 года
Регистрация
9:00-9:50
Регистрация участников и приветственный кофе
Заголовок-желтый Сессия-желтый
Секция №1. Customer Journey и управление позитивным клиентским опытом
модератор:
Татьяна Монаева
директор компании IdeasFirst, продюсер форума (Киев)
Доклад-желтый5149
10:00-11:00
«Создавая клиентоориентированную компанию»
Константин Харский
эксперт в вопросах лояльности и идеологии бизнеса, автор концепции «ценностного управления» (Санкт-Петербург)
Доклад-желтый5128
11:00-11:40
«Сервис-дизайн за углом. Или куда бежать вашему покупателю?»
Валентина Уралова
партнер ExperienceLab (Москва)

Опыт компании (DIY-сегмент)

Пауза
11:40–12:25
Кофе-пауза, общение участников
Сессия-желтый
Секция №1 (продолжение). Customer Journey и управление позитивным клиентским опытом
модератор:
Татьяна Монаева
директор компании IdeasFirst, продюсер форума (Киев)
Доклад-голубой5140
12:25–13:00
Интервью «Steal this idea. Пять ярких идей клиенториентированности и сервиса, которые мы подсмотрели и внедрили»
модератор:
Ирина Бондаренко
управляющий директор компании IdeasFirst (Киев)
Участники:
Александр Котолуп
собственник и генеральный директор компании ФИГАРО-Кейтеринг (Киев)
Доклад-желтый5126
13:00 - 13:30
«Клиентоориентированная стратегия бизнеса. Как это работает в клинике "Медиком"?»
Денис Татаркин
директор, главный врач «Клиники МЕДИКОМ» (Киев)
Доклад-голубой
13:30–14:00
Дискуссионная панель «Что нужно знать компаниям, которые хотят стать клиентоориентированными?»
модератор:
Константин Харский
эксперт в вопросах лояльности и идеологии бизнеса, автор концепции «ценностного управления» (Санкт-Петербург)
Участники:
Обед
14:00–15:00
Ланч и общение
Доклад-желтый5552
14:30-15:00
Шоу-рум во время обеда: «ХRM Loyalty – "пульт управления" лояльностью»
Андрей Безгубенко
президент компании «Е-консалтинг» (Киев)

Набор лучших практик по управлению программами лояльности в единой системе на платформе Microsoft Dynamics CRM

Сессия-желтый
Секция №2. Мотивационные программы для торгового персонала
модератор:
Татьяна Монаева
директор компании IdeasFirst, продюсер форума (Киев)
Доклад-желтый5147
15:00–15:50
«Как мотивировать персонал партнеров? Программа лояльности на рынке страховых услуг»
Ялчин Онур
CEO Ketchup Group (Стамбул, Турция)
Доклад-желтый5548
15:50-16:30
«Лояльность торгового персонала как основа эффективности работы компании»
Елена Ворошило
операционный директор компании «Концерн Галнефтегаз» (сеть АЗС ОККО) (Львов)

Опыт сети АЗС

Пауза
16:30–17:00
Кофе-пауза
Сессия-желтый
Секция №3. Клубные механики в программах лояльности
модератор:
Татьяна Монаева
директор компании IdeasFirst, продюсер форума (Киев)
Доклад-желтый5138
17:00–17:40
«Исключительно для исключительных. Клубное сообщество как стратегия работы с премиум-сегментом»
Наталия Тулинова
заместитель генерального директора по развитию, маркетингу и продажам клиники ISIDA (Киев)
Доклад-желтый5148
17:40-18:10
«Программа лояльности: продажи или CSR?»
Алина Фролова
СЕО агентства RAM 360 (Киев)

Опыт

Пауза
18:10-18:30
Перерыв
Сессия-желтый
СЮРПРИЗ К ДЕСЯТИЛЕТИЮ ФОРУМА!
Коктейль и подарочный мастер-класс по созданию превосходного потребительского опыта
модератор:
Доклад-голубой
18:30-20:00
«Experience Design: практика создания позитивного покупательского опыта»
модератор:
Валентина Уралова
партнер ExperienceLab (Москва)
Ирина Кутенева
партнер практики Strategy&Innovation в ExperienceLab (Москва)
Участники:
четверг
16 октября 2014 года
Регистрация
9:00–9:30
Приветственный кофе
Сессия-зеленый
Секция №4: Mobile и Digital в программах лояльности
модератор:
Татьяна Монаева
директор компании IdeasFirst, продюсер форума (Киев)
Доклад-зеленый5136
9:30-10:10
«Мобильный мир программ лояльности»
Виталий Кедык
независимый эксперт в вопросах CRM и клиентской лояльности (Киев)
Доклад-зеленый5127,5130
10:10-10:30
«ТРЦ-арендатор-клиент: минимум интеграции – максимум эффекта»
Юлия Ванченко
директор по маркетингу компании «Призма Бета» (ТРЦ Skymall) (Киев)
Максим Маслий
основатель и руководитель компании yoCard (Киев)

Опыт бескарточной программы лояльности

Доклад-зеленый5132
10:30–11:00
«В обход розницы. Nescafe Red Club как начало новой эры программ лояльности в FMCG»
Михаил Нестор
директор HAVAS Worldwide Digital (Киев)
Пауза
11:00-11:30
Кофе-пауза
Доклад-зеленый5551
11:15-11:30
Шоу-рум: «Бесплатный Wi-Fi запускай – клиентов привлекай»
Артем Голоскевич
руководитель группы проектирования и архитектуры департамента бизнес-решений компании «Инком» (Киев)
Сессия-зеленый
Секция №5: Управление ценностью клиента
модератор:
Татьяна Монаева
директор компании IdeasFirst, продюсер форума (Киев)
Доклад-зеленый5146,5144
11:30-12:15
«Повышение ценности клиентов с помощью инструментов аналитики»
Ирина Чубукова
директор компании HAVAS Discovery Ukraine (Киев)
Сергей Дема
старший аналитик HAVAS Discovery Ukraine (Киев)

Опыт фармацевтической сети

Доклад-зеленый5141
12:15-12:55
«МТС Бонус: лояльность клиентов - доход компании»
Наталия Хомик
старший эксперт CRM компании «МТС Украина» (Киев)
Доклад-зеленый5550
12:55-13:25
«CRM-стратегия NESCAFE® Dolce Gusto®. Кофе – не только черный. Лояльность – не только бонусы»
Лилия Горелая
управляющий партнер маркетинг-группы OS-Direct (Киев)
Обед
13:30-14:30
Ланч и общение
Сессия-зеленый
Секция №6: Практические аспекты управления программами лояльности
модератор:
Татьяна Монаева
директор компании IdeasFirst, продюсер форума (Киев)
Доклад-зеленый5133
14:30-14:55
«Юридические аспекты реализации программ лояльности»
Алексей Пигасов
руководитель отдела налогового консалтинга юридической компании Dega Partners (Киев)
Доклад-зеленый5125
14:55-15:25
«Счастливы вместе. Опыт слияния программ лояльности “Эльдорадо” и “Технополис”»
Елена Крайник
руководитель службы CRM компании «Диеса» (ТМ «Эльдорадо») (Киев)
Доклад-зеленый5135
15:25-16:10
«Бескарточная программа в мультиканальном ретейле: новый подход к lead-генерации»
Виктор Шолошенко
директор по маркетингу сети «Цитрус – гаджеты и аксессуары» (Одесса)

 Программа лояльности

Доклад-зеленый5129
16:10-16:30
«Может ли кобренд быть прибыльным?»
Андрей Ясногородский
директор департамента маркетинга Банка Михайловский (Киев)
Пауза
16:30–17:00
Кофе-пауза
Сессия-зеленый
Секция №7: Программы лояльности: развитие и тренды
модератор:
Татьяна Монаева
директор компании IdeasFirst, продюсер форума (Киев)
Доклад-зеленый5131
17:00-17:30
«Программы лояльности: тренды, технологии, эволюция»
Елена Наумчик
независимый консультант по программам лояльности и клиентоориентированному бизнесу, сооснователь ассоциации КЛиК (Москва)
Доклад-зеленый5143
17:30–18:00
«Развитие программ лояльности в Украине»
Наталья Романенко
директор по развитию бизнеса украинского офиса IFAK Institut (Киев)
Три причины посетить форум
Актуальная информация
Вы узнаете как ведущие специалисты оценивают перспективы развития программ удержания ценных клиентов, какие стратегии работы на рынке они реализуют.
Профессиональное общение
Форум соберет вместе 200 топ-менеджеров, которые сегодня реализуют маркетинг отношений в Украине и СНГ; присоединитесь к ним, чтобы быть в курсе современных трендов!
Свежие идеи для развития
Вы сможете оценить собственные задачи в контексте проблем и решений, которые принимают другие игроки рынка.
Не попали на форум? Смотрите видео докладов
по специальной цене!
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
кому интересно
продвижение на форуме? (ФОРУМ)
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на главном и одном из самых инновационных событий СНГ в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам продвижения в рамках форума обращайтесь к Татьяне Монаевой
+3 (050) 358-58-60
forum@ideafirst.info
а какие идеи для продвижения
на форуме есть у вас?

Авторизация
участника