Форум 2015 - loyaltyforum.info
Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже

Записей не найдено.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ
«ЛОЯЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ: ГДЕ У НЕГО КНОПКА?»
image01

14–15 октября 2015 года, Киев

    Крупнейшее событие в сфере relationship-маркетинга
    200 делегатов из Украины, России, Казахстана, Молдовы, Беларуси

image01

14–15 октября 2014 года, Киев

    Впервые! Две конференции на одной площадке!
    ФОРУМ ЛОЯЛЬНОСТИ и ФЕСТИВАЛЬ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА 

image01

14–15 октября 2015 года, Киев

    KEYNOTE SPEAKER: Евангелос Ксевелонакис  

    Ведущий европейский эксперт в сфере управления взаимоотношениями с клиентами  

image01

14–15 октября 2015 года, Киев

    Лучшие программы лояльности Украины и ближнего зарубежья
   
 Кейсы из первых рук

    

image01

14–15 октября 2015 года, Киев

    Service Design и Customer Journey – новые возможности
    создания позитивного клиентского опыта и завоевания лояльности

image01

14–15 октября 2015 года, Киев

    АНАСТАСИЯ ВЛАДЫЧИНСКАЯ. Сертифицированный эксперт по сервису

    Как построить систему сервиса и монетизировать заботу о клиентах?

Главные темы:

Форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» прошел под девизом «All you need is love»

Программы лояльности, сервис и позитивный клиентский опыт – в этом году в фокусе форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» оказались сразу три ключевых сферы завоевания клиентской любви.

 

14–15 октября в Киеве прошел XI Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?». Событие привлекло более 200 участников со всей Украины, а также из стран СНГ, Восточной и Западной Европы. 

Первый день форума был насыщен вдохновением – спикеры говорили о любви к клиентам и о том, как она влияет на показатели бизнеса. Участники познакомились с философией клиентоориентированности из уст первых лиц бизнеса: Бориса Дьяконова, председателя правления интернет-сервиса для предпринимателей «Точка», Ярослава Заблоцкого, владельца стоматологической сети «Клиника Заблоцкого», Игоря Сухомлина, совладельца сети кофеен «Чашка», Александра Котолупа, основателя компании «Фигаро-Кейтеринг» и Натальи Невядомской, управляющего партнера семьи французских ресторанов Famille Tres Francais.

Отправной точкой форума и его девизом стало высказывание Бориса Дьяконова: «Ищите не кнопку, а искру между вами и клиентами». Бизнес спокойно может существовать без страсти, но сервис никогда – такой вывод сделали участники, слушая Бориса.

Идеи Бориса Дьяконов развил в своем докладе Александр Колотуп – «Нельзя объявить, что с завтрашнего дня мы начинаем любить наших клиентов и заботиться о них. Хорошее отношение к нашим клиентам начинается с удовольствия от работы и любви к своим собственникам сотрудникам». В своей стратегии ценностного управления он сделал ставку на удовлетворенность своих сотрудников, и не прогадал.

Международные эксперты, приехавшие на форум, сделали обзор современных трендов в сфере лояльности и клиентского опыта. «Чтобы перестать конкурировать по цене, нужно сделать бренд более эмоционально привлекательным», – таков главный месседж выступления Жечо Добрева, эксперта в области управления клиентским опытом Beyond Philosophy (Лондон). А Евангелос Ксевелонакис, управляющий директор Swiss Valuenet (Швейцария), рассказал, как использовать возросшее социальное влияние потребителей на благо брендов и продемонстрировал рабочую модель удержания клиентов через программу лояльности в социальных медиа. 

Большой интерес участников форума вызвал доклад Константина Харского, эксперта в вопросах лояльности и идеологии бизнеса, автора концепции ценностного управления (Санкт-Петербург). Константин рассказал о правилах построения эффективной мотивации в клиентоориентированных командах.



Во второй день форума было больше практических инструментов и кейсов; доклады проходили сразу в двух контентных потоках, один из которых был посвящен программам лояльности, а второй – практикам построения позитивного клиентского опыта.

В первом потоке участники обсуждали трансформации программ лояльности в Украине, Казахстане и России за последний год. Многие компании уже не подразумевают под программами лояльности просто карточки, скидки или бонусы – они видят драйверами прибыльности персонализированную коммуникацию с клиентом, долгосрочные и более прозрачные отношения с партнерами. Об изменениях, которые произошли за последний год с их программами лояльности, рассказали представители EVA, TARANTINO Family, Pampik Family, сети «Велика Кишеня», бренда «Наша Ряба», коалиционной программы «Халва» и другие.

Доклады потока клиентского опыта были посвящены относиетльно новой тематике для форума лояльности –  внедрению инструментов дизайн-мышления и сервис-дизайна, трансформации систем сервиса в компаниях. Участники услышали потрясающий кейс внедрения дизайн-мышления в компании «Киевстар», о котором рассказал Олег Косс, начальник департамента клиентского опыта компании. Его доклад продолжил Николай Чумак, создатель и CEO компании IDNT (Киев), и показал кейс трансформации сервисного центра «Киевстар» в привлекательный современный магазин мобильной связи.

Корнелия Токар, руководитель проекта по качеству обслуживания розничного бизнеса OTP Bank (Киев), рассказала о том, как ОТП банк внедрял в компании сервисное видение. Одним из важных факторов при внедрении были вечерние разговоры об эмоциях с сотрудниками. А ключевой вопрос сегодня в компании: «делаем ли мы жизнь клиента легче или наоборот усложняем ее?».

Не менее интересными были выступления Марии Назаренко, руководителя центра поддержки потребителей Comfy и Натальи Шматько, начальника управления клиентским опытом департамента маркетинга ПУМБ.

Не смотря на разные темы докладов отрасли и специфику бизнеса, спикеры форума сошлись в нескольких важных выводах:

- За последний год рынок изменился больше, чем за последние 10 лет. Компании во многих сегментах рынка уже не могут конкурировать ценой и ассортиментом и переходят в плоскость конкуренции за счет лучшего клиентского опыта и позитивных впечатлений. А клиенты стали требовательнее не только к сервису, который они получают в точках продаж, но и к тому, насколько честны компании по отношению к ним.
- Лояльность сегодня – это не технологии, процессы или системы. Лояльность – это, прежде всего, отношения между компанией и потребителем, которые возникают в результате искреннего желания предоставлять лучший сервис и любить свое дело.
- Ощущение "как они меня заставили почувствовать" намного дольше держится у клиента, чем то, "сколько я заплатил". Компании должны постоянно думать о том, делают они жизнь клиента проще, или сложнее.
- Главная ценность в любом бизнесе – люди, которых объединяет искренность и любовь к своему делу, подлинное стремление служить своим клиентам и гостям.
- За счастье сотрудников отвечает собственник компании. Поэтому измерять необходимо не только клиентский опыт, но и опыт своих сотрудников, а все изменения надо начинать сверху вниз.

 

За два насыщенных дня на форуме лояльности выступило 40 докладчиков. Были реализованы и традиционные для форума форматы общения. Во время индивидуальных получасовых консультаций «Тет-а-тет с экспертами», которые уже стали неотъемлемой частью форума, многие из присутствовавших смогли получить всесторонний анализ собственных программ лояльности. В этом году эксперты провели рекордное число консультаций. Наличие такой консалтинговой составляющей большинство участников признало как самую большую ценность форума. А во время нетворкинг-коктейля, который провела совладелица киевского PR-бара Надийка Перевизнык, участники смогли ближе познакомиться друг с другом в непринужденной обстановке.

XI Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» прошел в теплой и открытой атмосфере, располагающей к обмену опытом и продуктивному общению с единомышленниками.

отзывы
Видео
Вячеслав Яхин
Все (25)
консультант по внедрению программ лояльности в ритейле, платежная система VISA, Москва
Елена Евсевлеева
Все (25)
ведущий специалист "Посуда-Центр сервис", Новосибирск
Наталья Хомик
Все (25)
эксперт CRM "МТС Украина", Киев
Алина Фролова
Все (25)
генеральный директор "Р.А.М", Киев
Отзывы участников о
Все (25)
IX Международном форуме "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"
Три причины посетить форум
Актуальная информация
Вы узнаете как ведущие специалисты оценивают перспективы развития программ удержания ценных клиентов, какие стратегии работы на рынке они реализуют.
Профессиональное общение
Форум соберет вместе 200 топ-менеджеров, которые сегодня реализуют маркетинг отношений в Украине и СНГ; присоединитесь к ним, чтобы быть в курсе современных трендов!
Свежие идеи для развития
Вы сможете оценить собственные задачи в контексте проблем и решений, которые принимают другие игроки рынка.
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
кому интересно
продвижение на форуме?
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на главном и одном из самых инновационных событий СНГ в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам продвижения в рамках форума обращайтесь к Татьяне Александровой
+380 (97) 378-52-83
forum@ideafirst.info
а какие идеи для продвижения
на форуме есть у вас?

Авторизация
участника