ПРОГРАММА - loyaltyforum.info
Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро
Киев
9 – 11 июня
Константин Гонтмахер, Елена Наумчик, Ирина Чубукова, Светлана Филатова
МИНИ-МБА В СФЕРЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
Позже
Киев
7 – 8 июля
Ирина Кутенева, Жанна Долбнева, партнеры компании ExperienceLab
EXPERIENCE DESIGN CAMP В КИЕВЕ
Архив событий →
ПРОГРАММА СОБЫТИЙ НА 2016 ГОД
EXPERIENCE DESIGN CAMP для розницы
Специализированная двухдневная обучающая программа, направленная на изучение стэнфордских методов разработки новых продуктов и услуг, а также решения сложных бизнес-задач в условиях постоянных изменений.
Сustomer Experience
Узнать больше →

EXPERIENCE DESIGN CAMP для розницы

7
-
8
июля, Киев
9-11 июня. МИНИ-МБА. КИЕВ
«Мини-МБА в сфере лояльности» - это самый полный курс на территории СНГ, посвященный клиентской лояльности. 30 часов интенсивного обучения дают возможность подробно и глубоко изучить все аспекты программ лояльности от разработки до внедрения.
Продвинутый уровень
Узнать больше →

МИНИ-МБА В СФЕРЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

9
-
11
июня 2016 года, Киев
14 — 15 октября 2015 года, Киев
Международный форум «Лояльный
покупатель: где у него кнопка?»
Организатор:

Вы можете скачать программу курса.

Скачать

ПРОГРАММА ФОРУМА 2015

14 октября, среда
All You Need Is Love: клиент в центре внимания
Пауза
9:00–9:50
Регистрация участников и приветственный кофе
Вступление
09:50-10:00
Официальное открытие форума
модератор:
Сессия-желтый
Сессия. Стратегия клиентиориентированности: от первого лица
модератор:
Константин Харский
эксперт в вопросах лояльности и идеологии бизнеса, автор концепции «ценностного управления» (Санкт-Петербург)
Доклад-желтый6769
10:00–10:30
«“Меняю банк на Точку”. Как сделать клиентов счастливыми, потерять лицензию и возродиться»
Борис Дьяконов
старший вице-президент банка «Открытие», руководитель правления банка «Точка» (Екатеринбург)
Доклад-желтый6783
10:30–11:00
«Внедрение стратегии Customer Intimacy в медицинской клинике: внимание к деталям»
Ярослав Заблоцкий
владелец стоматологической сети «Клиника Заблоцкого» (Львов)
Доклад-желтый6795
11:00–11:30
«Кофе как ощущение счастья – философия сервиса в “Чашке”»
Игорь Сухомлин
совладелец сети кофеен «Чашка», ресторана «Велюров», один из создателей «РестоПрактик» и Resto Camp (Киев)
Доклад-желтый6767
11:30–12:00
«Как построить систему сервиса в компании, которая делает стоимость неважной»
Анастасия Владычинская
международный консультант в сфере сервиса (Киев)
В чем секрет сервисных компаний мирового класса? Какую систему сервиса используют World-Class-компании, такие как Ritz-Carlton, Starbucks, Nordstrom? Как эту систему переложить на украинский бизнес?
Пауза
12:00–12:30
Кофе-пауза, общение участников
Сессия-желтый
KEYNOTE. Social & Emotional: потребительские инсайты
модератор:
Доклад-желтый6780
12:30–13:30
«Как меняются подходы к коммуникации и продвижению программ лояльности под воздействием социальных медиа»
Евангелос Ксевелонакис
управляющий директор компании SWISS VALUENET (Цюрих, Швейцария)
Обед
14:00–15:00
Ланч и общение
Доклад-желтый6781
14:15-14:30
Шоу-рум во время обеда: «Эмоция в подарок или новые способы сделать клиента счастливым»
Инна Пушкаренко
CEO Fun Ticket (Киев)

Вступление
День 1
Зал 1
14 октября, среда
(продолжение)
модератор:
Сессия-желтый
Сессия. Social & Emotional: потребительские инсайты
модератор:
Константин Харский
эксперт в вопросах лояльности и идеологии бизнеса, автор концепции «ценностного управления» (Санкт-Петербург)
Доклад-желтый6770
14:30–15:10
«Процесс vs опыт. Из каких элементов строится потрясающий клиентский опыт?»
Жечо Добрев
эксперт в сфере управления клиентским опытом Beyond Philosophy (Лондон)
Доклад-желтый6981
15:10–15:40
«В контакте с клиентом, или Зачем WOG отправляет топ-менеджмент “в поля”»
Виталий Ткаченко
маркетинг-директор "WOG-ритейл" (Киев)
Доклад-желтый6794
15:40–16:10
«Внутренние факторы customer experience: насколько крепок ваш фундамент?»
Марианна Хонина
заместитель директора DEVELOR UKRAINE (Киев)
Пауза
16:10–16:40
Кофе-пауза, общение участников
Сессия-желтый
Сессия. Корпоративная культура и мотивация персонала
модератор:
Константин Харский
эксперт в вопросах лояльности и идеологии бизнеса, автор концепции «ценностного управления» (Санкт-Петербург)
Доклад-желтый6782
16:40–17:00
«Миссия выполнима: удовольствие от работы как стратегия выигрыша на рынке»
Александр Котолуп
собственник и генеральный директор компании ФИГАРО-Кейтеринг (Киев)
Доклад-желтый6790
17:00–17:15
«Эффект семьи TRES Francais – "гореть" одной идеей, играть по правилам и развиваться вместе»
Наталия Невядомская
управляющий партнёр cемьи французских ресторанов Famille Tres Francaise (Киев)
Доклад-желтый6791
17:15–18:15
Клиентоориентированная команда. Правила построения эффективной системы мотивации
Константин Харский
эксперт в вопросах лояльности и идеологии бизнеса, автор концепции «ценностного управления» (Санкт-Петербург)
Сессия-желтый
DRINK & NETWORKING
модератор:
Доклад-голубой
18:15–19:30
Нетворкинг-коктейль: связи для бизнеса и жизни
модератор:
Надя Перевизнык
совладелица PR Bar. Drink&Networking (Киев)
Участники:
15 октября, четверг
Форум лояльности
Пауза
9:30–10:00
Утренний кофе
Сессия-желтый
Сеcсия. Трансформация и вовлечение в программах лояльности
модератор:
Максим Миклашевский
независимый эксперт в сфере лояльности (Киев)
Доклад-желтый6777
10:00–10:30
«100%-ное вовлечение в программе лояльности "Мозаїка"»
Анна Гришина
маркетинг-директор ООО "РУШ”, линия магазинов EVA (Днепропетровск)
Доклад-желтый6793
10:30–11:00
«“Помідори купили нові штори”: итерационный подход к трансформации программы лояльности»
Лариса Гужвинская
директор по маркетингу ООО «Фудмережа» (сеть “Велика кишеня”) (Киев)
Доклад-желтый6768
11:00–11:30
«TARANTINO family: работают ли бонусы без дисконта на ресторанном рынке?»
Владимир Трипольский
руководитель программы лояльности TARANTINO family (Киев)
Доклад-желтый6771,6788
11:30–12:00
«Лояльный покупатель без скидок – возможно! Но с пампиками»
Анна Шевченко
руководитель бизнеса DirectLoyal&CRM OSD Group (Киев)
Шахин Мусаев
CEO pampik.com (Киев)
Пауза
12:00–12:30
Кофе-пауза
Сессия-желтый
Сеcсия. Управление ценностью клиентов
модератор:
Максим Миклашевский
независимый эксперт в сфере лояльности (Киев)
Доклад-желтый6980
12:30–13:10
Мастер-класс «Как выбрать сегментацию под задачи бизнеса»
Ирина Чубукова
эксперт по программам лояльности и аналитике данных компании Civitta Ukraine (Киев)
Доклад-желтый6986
13:10–13:40
«Синергетический эффект в партнерских акциях коалиционной бонусной программы FISHKA»
Марта Гаранджа
руководитель программы лояльности FISHKA, Концерн «Галнафтогаз» (Львов)
Доклад-желтый6983
13:40–14:10
«Планирование персональных коммуникаций в программе лояльности без привлечения IT-отдела»
Михаил Фиялка
руководитель проекта «Бонус Плюс» Приватбанк (Днепропетровск)
Обед
14:10–15:10
Ланч и общение
Сессия-желтый
Сессия: Практические аспекты управления программами лояльности
модератор:
Максим Миклашевский
независимый эксперт в сфере лояльности (Киев)
Доклад-желтый6984
15:10–15:40
«Особенности коалиционного маркетинга в Казахстане». Достижения программы «Халва»
Константин Гонтмахер
директор агентства целевого маркетинга «Июль» (Москва)
Доклад-желтый7424,6785
15:40–16:00
«Узнайте покупателя "в лицо". Персональный подход в программе лояльности Carlo Pazolini»
Владислав Гавва
специалист по методам расширения рынка сбыта Carlo Pazolini (Киев)
Андрей Безгубенко
президент компании «Е-консалтинг» (Киев)
Доклад-желтый6982,6789
16:00–17:00
«Прямая программа лояльности от производителя в партнерской розничной сети»
Дмитрий Вергун
управляющий партнер консалтингового центра Be Global (Киев)
Алексей Беленький
начальник управления трейд-маркетинга ПАО «Мироновский хлебопродукт» (ТМ «Наша Ряба»)
15 октября, четверг
Фестиваль клиентского опыта
Пауза
9:30–10:00
Утренний кофе
Сессия-зеленый
Сессия. Создавая лучший клиентский опыт
модератор:
Фрол Харько
специалист по счастью, эмоциональный бизнес-тренер (Киев)
Доклад-зеленый6773
10:00–10:30
«Клиенториентированное преобразование бизнеса: от стратегии до KPI»
Елена Наумчик
независимый консультант по программам лояльности и клиентоориентированному бизнесу, сооснователь ассоциации КЛиК (Москва)
Доклад-зеленый6779
10:30–11:00
«Навстречу клиенту: внедрение системы сервиса в OTP Bank»
Корнелия Токар
руководитель проекта по качеству обслуживания розничного бизнеса OTP Bank (Киев)
Доклад-зеленый6786
11:00–11:30
«Сколько стоит положительный клиентский опыт? Как оцифровать затраты и выгоды»
Мария Назаренко
руководитель Центра поддержки потребителей Comfy (Днепропетровск)
Доклад-зеленый6776
11:30–12:00
«Нестандартные стандарты. Влияние корпоративной культуры на сервис и... наоборот»
Андрей Воронцов
руководитель проектов компании «Девелопмент Инвест-2» (сеть развлекательных центров «Турбина»)
Пауза
12:00–12:30
Кофе-пауза
Сессия-зеленый
Сессия. Customer Journey и сервис-дизайн: практика
модератор:
Фрол Харько
специалист по счастью, эмоциональный бизнес-тренер (Киев)
Доклад-зеленый6772
12:30–13:00
«Как подружить клиента и бизнес? Сервис дизайн!»
Олег Косс
начальник департамента клиентского опыта компании «Киевстар» (Киев)
Доклад-зеленый6774
13:00–13:30
«Customer Experience – новое поле для конкуренции. От продажи продукта к предложению опыта»
Николай Чумак
создатель и CEO компании IDNT (Киев)
Доклад-зеленый6784
13:30–14:00
«Сервисная стратегия ИТ-компании, или Cервис без скриптов»
Ирина Кутенева
партнер практики Strategy&Innovation в ExperienceLab (Москва)
Обед
14:10–15:10
Ланч и общение
Сессия-зеленый
Панельная дискуссия
модератор:
Доклад-зеленый6775
15:10–15:20
«Эволюция подходов к управлению сервисом»
Сергей Пашковский
директор 4Service Group в Южной и Восточной Европе/Центральной Азии (Киев)
Доклад-зеленый7425
15:20–15:30
«Мы слышим и меняемся. Опыт внедрения субъективной оценки в стандартах обслуживания в АЛЛО»
Алексей Кавун
руководитель отдела оценки и обучения персонала «Алло» (Днепропетровск)
Доклад-зеленый7426
15:30–15:40
«Программа “тайный покупатель” как один из инструментов управления клиентским опытом»
Наталья Шматько
начальник управления клиентским опытом департамента маркетинга ПУМБ (Киев)
Доклад-голубой7425,7426,7428,7429,6778,6778
15:40–17:00
Панельная дискуссия «“Клиент-тиран” или “клиент все стерпит”? Жесткие и мягкие стандарты сервиса»
модератор:
Фрол Харько
специалист по счастью, эмоциональный бизнес-тренер (Киев)
Участники:
Фрол Харько
специалист по счастью, эмоциональный бизнес-тренер (Киев)
Евгений Рубан
сооснователь сети фаст-ресторанов здорового питания «Салатейра» (Киев)
Наталья Шматько
начальник управления клиентским опытом департамента маркетинга ПУМБ (Киев)
Алексей Кавун
руководитель отдела оценки и обучения персонала «Алло» (Днепропетровск)
Александр Заблоцкий
руководитель департамента интернет-продаж и кдиентского опыта «Эльдорадо Украина» (Киев)
15 октября, четверг
Форум лояльности


Три причины посетить форум
Актуальная информация
Вы узнаете как ведущие специалисты оценивают перспективы развития программ удержания ценных клиентов, какие стратегии работы на рынке они реализуют.
Профессиональное общение
Форум соберет вместе 200 топ-менеджеров, которые сегодня реализуют маркетинг отношений в Украине и СНГ; присоединитесь к ним, чтобы быть в курсе современных трендов!
Свежие идеи для развития
Вы сможете оценить собственные задачи в контексте проблем и решений, которые принимают другие игроки рынка.
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
кому интересно
продвижение на форуме?
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на главном и одном из самых инновационных событий СНГ в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам продвижения в рамках форума обращайтесь к Татьяне Александровой
+380 (97) 378-52-83
forum@ideafirst.info
а какие идеи для продвижения
на форуме есть у вас?

Авторизация
участника