Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
Тренинг-семинар «Технология организации
программы лояльности»
image01

23—24 июля, Киев

   Методология разработки программы лояльности, финансовая модель

   Кейс:    

image01

23—24 июля, Киев

    Как устроены коалиции и в чем выгода участия в них?

    Кейс:    

Главные темы:
Организатор:

О СОБЫТИИ

В условиях турбулентности рынка, как никогда актуальными стали вопросы построения последовательной работы с постоянными клиентами. Этим обусловлен растущий интерес к программам лояльности – системному механизму удержания клиентов, повышения их ценности и сокращения чувствительности к предложениям конкурентов.

Собственные и партнерские программы предлагают широкий спектр функциональных возможностей для сбора и анализа клиентских данных, поощрения необходимого покупательского поведения и получения дополнительной прибыли за счет повышения пожизненной стоимости клиентов.

Как оценить различные варианты программ лояльности и найти механику, наиболее подходящую для вашей компании? Какие правила стоит соблюдать, создавая собственную программу лояльности с нуля или перезапуская существующую? Как устроены коалиции и чем участие в них может быть выгодно вашему бизнесу? В какой точке начинается безубыточность программы лояльности и как ее достичь? На чем можно зарабатывать в программах лояльностиНа эти и многие другие вопросы важно ответить компаниям, которые хотят запустить или обновить свои программы лояльности, чтобы использовать огромный потенциал наиболее ценных клиентов

Изучить все базовые вопросы разработки программ лояльности – от механики и дизайна до экономики и стратегии – вы сможете на тренинге-семинаре «ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ», который состоится 23-24 июля в Киеве.

Программа будет интересна руководителям и управленцам в сфере маркетинга, CRM, развития бизнеса, стратегического планирования, руководителям отделов по работе с клиентами, коммерческим директорам. Наибольшую пользу тренинг-семинар принесет бизнесам, работающим в сфере ритейла, интернет-торговли, HoReCa, а также сервисным компаниям. 

директор по маркетингу сети продуктовых магазинов "Как раз" (Иваново, Россия)
Илонна Горлова,
руководитель направления по развитию продуктов в транспорте, "Аксиома Групп" (Москва, Россия)
Борис Вилькиский,
директор по маркетингу компании RedHead Family Corporation (Одесса, Украина)
Сергей Шопик,
заместитель директора по клиентингу "Кафе Гараж" (Минск, Беларусь)
-->
Три причины посетить тренинг-семинар
Решение актуальных задач
Это уникальная возможность за 2 дня освоить все тонкости разработки программы лояльности, выбрать наиболее выгодный для компании вариант программы, и понять поможет ли она в решении актуальных бизнес-задач.
Практическая часть
В ходе тренинг-семинара участники в группах и индивидуально будут работать над задачей разработки программы лояльности для своего бизнеса с детальной проработкой каждого этапа - от постановки цели до планирования запуска.
Коалиция VS собственная ПЛ
Участники тренинга узнают какие правила стоит соблюдать, создавая собственную программу лояльности с нуля или перезапуская существующую, а также как устроены коалиции и чем участие в них может быть выгодно вашему бизнесу?
Осталось 7 свободных мест! Регистрируйтесь прямо сейчас!
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры
кому интересно
продвижение на тренинге?
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на обучающих мероприятиях в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам продвижения в рамках тренинга обращайтесь к Татьяне Монаевой
+38 (050) 358-58-60
[email protected]
а какие идеи для продвижения
на тренинге есть у вас?
[!sendEmailFromPopup? ®_email_step1=`[email protected]` ®_email_step2=`[email protected]`!]

Авторизация
участника