Константин Харский - loyaltyforum.info
Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE 2017
Это уникальное пространство идей, которое создают и курируют компании – пионеры сервис-дизайна в Украине.
Сustomer Experience
Узнать больше →

CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE

10
-
11
октября 2017 года
10 — 11 октября 2017 года, Киев
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Организатор:

Константин Харский

консультант по вопросам лояльности и управления, автор концепции “Ценностное управление” (Санкт-Петербург)

О докладчике

Константин Харский – автор концепции «Ценностное управление», ведущий эксперт в области лояльности персонала, дипломированный тренер-консультант в области организационного развития и повышения клиентоориентированности бизнеса.

Работает над темой ценностей более 10 лет. Консультирует компании из различных сфер бизнеса по вопросам управления приоритетами, лояльностью  сотрудников и клиентов, разрабатывает и внедряет стандарты обслуживания. Среди клиентов – Reikartz Hospitality Group, Точка.ру, Sela, РАО ЭС, «Роснефть» и другие. Написал ряд книг о прикладных аспектах клиентоориетнтированности: «Ценностное управление для бизнеса», «Благонадежность и лояльность персонала», «Профессиональные продажи», «Работа, приключения и деньги (тайного покупателя)», «Управленческое Евангелие от Константина и Александра», «Оценка полезности сотрудников», «Вознаграждение и лояльность персонала», «Клиентоориентированность бизнеса».

Высшее  психологическое образование получил в Ленинградском государственном университете имени А.С.Пушкина. Квалификацию тренера-консультанта в сфере организационного развития – в венгерском психологическом обществе.

Доклад-зеленый10142
Тема доклада:
10:00–11:00 , 11\10
Доклад в программе
Совместно с:
Константин Харский
Мастер-класс «Легендарный сервис шаг за шагом»

О докладе

Компании стремятся внедрять более высокие стандарты клиентского сервиса, потому что существует прямая зависимость между удовлетворенностью клиентов, их лояльностью и прибыльностью бизнеса в долгосрочной перспективе. Но что стоит за прекрасным сервисом, который получает высокие оценки клиентов?

Чтобы благое начинание не скатилось к формализму или дополнительному документообороту, мало внедрить несколько модных фишек – нужен системный подход.

На мастер-классе Константина Харского вы узнаете:
- Что следует сделать и в какой последовательности?
- Что является движущей силой легендарного сервиса?
- Где взять правильных людей с которыми создаётся легенда?

Главное – вы поймете, как, делая клиентов счастливыми, зарабатывать больше сегодня и в будущем.


Видео

— Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь
А также


До начала мероприятия осталось...
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры

Авторизация
участника

кому интересно
продвижение в рамках форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам партнерства в рамках форума обращайтесь к Татьяне Александровой
+38 (097) 378-52-83
forum@ideasfirst.info
будем рады рассмотреть различные варианты сотрудничества
в рамках форума