Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE 2017
Это уникальное пространство идей, которое создают и курируют компании – пионеры сервис-дизайна в Украине.
Сustomer Experience
Узнать больше →

CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE

10
-
11
октября 2017 года

Константин Харский

консультант по вопросам лояльности и управления, автор концепции “Ценностное управление” (Санкт-Петербург)

О докладчике

Константин Харский – автор концепции «Ценностное управление», ведущий эксперт в области лояльности персонала, дипломированный тренер-консультант в области организационного развития и повышения клиентоориентированности бизнеса.

Работает над темой ценностей более 10 лет. Консультирует компании из различных сфер бизнеса по вопросам управления приоритетами, лояльностью  сотрудников и клиентов, разрабатывает и внедряет стандарты обслуживания. Среди клиентов – Reikartz Hospitality Group, Точка.ру, Sela, РАО ЭС, «Роснефть» и другие. Написал ряд книг о прикладных аспектах клиентоориетнтированности: «Ценностное управление для бизнеса», «Благонадежность и лояльность персонала», «Профессиональные продажи», «Работа, приключения и деньги (тайного покупателя)», «Управленческое Евангелие от Константина и Александра», «Оценка полезности сотрудников», «Вознаграждение и лояльность персонала», «Клиентоориентированность бизнеса».

Высшее  психологическое образование получил в Ленинградском государственном университете имени А.С.Пушкина. Квалификацию тренера-консультанта в сфере организационного развития – в венгерском психологическом обществе.

Доклад-зеленый10142
Тема доклада:
10:00–11:00 , 11\10
Доклад в программе
Совместно с:
Константин Харский
Мастер-класс «Легендарный сервис шаг за шагом»

О докладе

Компании стремятся внедрять более высокие стандарты клиентского сервиса, потому что существует прямая зависимость между удовлетворенностью клиентов, их лояльностью и прибыльностью бизнеса в долгосрочной перспективе. Но что стоит за прекрасным сервисом, который получает высокие оценки клиентов?

Чтобы благое начинание не скатилось к формализму или дополнительному документообороту, мало внедрить несколько модных фишек – нужен системный подход.

На мастер-классе Константина Харского вы узнаете:
- Что следует сделать и в какой последовательности?
- Что является движущей силой легендарного сервиса?
- Где взять правильных людей с которыми создаётся легенда?

Главное – вы поймете, как, делая клиентов счастливыми, зарабатывать больше сегодня и в будущем.


Видео

— Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь
А также


До начала мероприятия осталось...
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры
  • More than metrics

    Партнер

    Партнер
  • IFAK

    www.ifak.com.ua

    Партнер по проведению исследования
  • IDEALSECRETS

    www.idealsecrets.com.ua

    Технический партер
  • CX Design

    Экспертиза в разработке программы

    Экспертиза в разработке программы
  • ROCKETS

    www.rocketsevent.com

    Ивент-партнер
  • IDNT

    Экспертиза в разработке программы

    Экспертиза в разработке программы
  • INEX Partners

    Экспертиза в разработке программы

    Экспертиза в разработке программы
  • BigMedia

    Партнер по наружному размещению

    Партнер по наружному размещению
  • Портал "LOYALTY.INFO"

    Специализированный интернет-партнер

    Специализированный интернет-партнер
  • РБК Украина

    Генеральный информационный партнер

    Генеральный информационный партнер
  • ЛигаБизнесИнформ

    Интернет-партнер

    Интернет-партнер
  • Premier Hotels and Resorts

    Партнер по размещению

    Партнер по размещению
  • kniga.biz.ua

    Книжный партнер

    Книжный партнер
  • FUTUFU

    Мебель форума

    Мебель форума
  • УАДМ

    Информационный партнер

    Информационный партнер
  • HeadHunter

    www.hh.ua

    HeadHunter
  • Ассоциация СУП

    Информационный партнер

    Информационный партнер
  • Украинская баннерная сеть

    Интернет-партнер

    Интернет-партнер

Авторизация
участника

кому интересно
продвижение в рамках форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам партнерства в рамках форума обращайтесь к Татьяне Александровой
+38 (097) 378-52-83
[email protected]
будем рады рассмотреть различные варианты сотрудничества
в рамках форума