Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE 2017
Это уникальное пространство идей, которое создают и курируют компании – пионеры сервис-дизайна в Украине.
Сustomer Experience
Узнать больше →

CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE

10
-
11
октября 2017 года

Кэтрин Коллинз

сервис-дизайнер компании More than Metrics (Австрия)

О докладчике

Кэтрин руководит проектными задачами и развитием образовательных ресурсов для двух диджитал-продуктов, которые помогают командам сервис-дизайнеров исследовать и иллюстрировать клиентский опыт. Она фасилитирует сессии создания клиентского опыта, а также объединяет идеи, вопросы и людей.

Опыт Кэтрин включает в себя руководство и масштабирование бакалаврской программы по дизайн-мышлению и предпринимательству,  а также работу над инвестиционной составляющей предпринимательства. Провела несколько проектов социальных изменений через свое дизайн-агентство Moxie.

More than Metrics – динамичный технологический стартап из Австрии. Команда More than Metrics – авторы и издатели популярной во всем мире книги “This is Service Design Thinking”, проданной тиражом более 80 тыс. экземпляров на 7 языках.

Книга впервые увидела свет в 2010 году, и тогда ее создатели пообещали создать электронное приложение для облегчения работы сервис-дизайнеров. Теперь More than Metrics предоставляет сервис-дизайнерам по всему миру программное обеспечение, мобильное приложение и необходимые материалы для исследования и визуализации customer experience.


Доклад-желтый10143
Практическая работа:
14:30–16:00 , 10/10
Доклад в программе
Совместно с:
Кэтрин Коллинз
Воркшоп «Прототипирование в сервис-дизайне»

О докладе

Мы знакомы с картами клиентского пути как с инструментом проектирования сервиса, но как можно сделать прототип такой карты? Как вы можете использовать составление карты клиентского пути, чтобы затем начать беседу с вашими клиентами? Как ваш клиент может участвовать в создании прототипа?

Во время этого воркшопа участники узнают, как прототипирование карты клиентского пути может использоваться для получения большей информации. После составления такой карты участники выберут нужный аспект прототипа и протестируют несколько вариантов прототипирования.

Участники получат более глубокое понимание составления карты клиентского пути и как это можно использовать при прототипировании. Они также будут лучше разбираться в различных методах прототипирования, которые могут быть задействованы в их работе.


Видео

— Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь
А также


До начала мероприятия осталось...
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры
  • More than metrics

    Партнер

    Партнер
  • IFAK

    www.ifak.com.ua

    Партнер по проведению исследования
  • IDEALSECRETS

    www.idealsecrets.com.ua

    Технический партер
  • CX Design

    Экспертиза в разработке программы

    Экспертиза в разработке программы
  • ROCKETS

    www.rocketsevent.com

    Ивент-партнер
  • IDNT

    Экспертиза в разработке программы

    Экспертиза в разработке программы
  • INEX Partners

    Экспертиза в разработке программы

    Экспертиза в разработке программы
  • BigMedia

    Партнер по наружному размещению

    Партнер по наружному размещению
  • Портал "LOYALTY.INFO"

    Специализированный интернет-партнер

    Специализированный интернет-партнер
  • РБК Украина

    Генеральный информационный партнер

    Генеральный информационный партнер
  • ЛигаБизнесИнформ

    Интернет-партнер

    Интернет-партнер
  • Premier Hotels and Resorts

    Партнер по размещению

    Партнер по размещению
  • kniga.biz.ua

    Книжный партнер

    Книжный партнер
  • FUTUFU

    Мебель форума

    Мебель форума
  • УАДМ

    Информационный партнер

    Информационный партнер
  • HeadHunter

    www.hh.ua

    HeadHunter
  • Ассоциация СУП

    Информационный партнер

    Информационный партнер
  • Украинская баннерная сеть

    Интернет-партнер

    Интернет-партнер

Авторизация
участника

кому интересно
продвижение в рамках форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам партнерства в рамках форума обращайтесь к Татьяне Александровой
+38 (097) 378-52-83
[email protected]
будем рады рассмотреть различные варианты сотрудничества
в рамках форума