Сюзанна Скалска - loyaltyforum.info
Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE 2017
Это уникальное пространство идей, которое создают и курируют компании – пионеры сервис-дизайна в Украине.
Сustomer Experience
Узнать больше →

CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE

10
-
11
октября 2017 года
10 — 11 октября 2017 года, Киев
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Организатор:

Сюзанна Скалска

основатель и трендвотчер компании 360 Inspiration (Эйндховен, Нидерланды)

О докладчике

Сюзана родом из Польши, с 1991 года живет в Нидерландах. Начала карьеру в качестве тренд-аналитика в компании Philips Design. В 2001 году перешла в консалтинговую компанию VanBerlo, где была трендвотчером и изучала инновации. В 2007 году основала собственную компанию 360 Inspiration. Это междисциплинарная исследовательская платформа в сфере предпринимательской деятельности, промышленности, политики и образования.

С 2003 года принимает участие в организации Нидерландской Недели дизайна в Эйндховене, преподает в Техническом университете Эйндховена, читает лекции по дизайн-менеджменту в польском университете SWPS и является приглашенным научным сотрудником нью-йоркской Школе дизайн Parsons. Вместе с Li Edelkoort и Piotr Voelkel основала School of Form в Познани, Польша. Получила множество наград в области дизайна и является членом жюри в различных конкурсах. Оратор, писатель, журналист и блоггер.

С 2016 года – куратор, спикер, модератор конференции Creascope (creative business conference) в Украине.


Доклад-зеленый10148
Практическая работа:
14:30–16:00 , 11/10
Доклад в программе
Совместно с:
Сюзанна Скалска
Мастер-класс «CULTURA ANIMI – взращивание духа»

О докладе

Мы должны остерегаться введения бесполезных инноваций, особенно продиктованных логикой.

Уинстон Черчилль

Post-truth – слово, взятое из Оксфордского словаря 2016 года – пост-правда или псевдоправда, и её можно трактовать как «относящаяся или обозначающая обстоятельства, при которых объективные факты менее влияют на формирование общественного мнения, чем призыв к эмоциям и личным убеждениям». Политика псевдоправды – это не просто изобретение расстроенных кругов элит, которых оттеснили в сторону. Это уже достаточно свежий термин: это истина, которая не фальсифицируется и не оспаривается, но имеет второстепенное значение или просто существует как альтернативный факт. Другим «постфеноменом» является «посткапитализм». Пол Мейсон использовал это слово в названии своей книги: Посткапитализм – руководство для нашего будущего. Книга содержит много новых и свежих идей, но главная из них заключается в том, что капитализм уже падает под собственным весом, и нам нужна альтернатива. Основной доход является ключевым в нерыночной экономике. Это то, что позволяет людям добровольно участвовать в некоммерческих организациях, создавать совместные предприятия или разрабатывать что-то, используя модуль 3D-дизайна. Это не заставит людей бросать работу – те, у кого была хорошо оплачиваемая работа, будут продолжать её делать, но это подтолкнет людей к тому, чтобы бросить выполнять то, что машины могут делать легче и безопаснее. К сожалению, вы никогда и ничего не измените, борясь с существующей реальностью. Чтобы что-то изменить, вам нужно создать новую модель, которая подчеркнет то, что существующая модель устарела. Если нам нужно построить новую модель, это означает, что мы должны изменить наш бизнес.


Видео

— Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь
А также


До начала мероприятия осталось...
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры

Авторизация
участника

кому интересно
продвижение в рамках форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам партнерства в рамках форума обращайтесь к Татьяне Александровой
+38 (097) 378-52-83
forum@ideasfirst.info
будем рады рассмотреть различные варианты сотрудничества
в рамках форума