Наталья Назарчук - loyaltyforum.info
Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE 2017
Это уникальное пространство идей, которое создают и курируют компании – пионеры сервис-дизайна в Украине.
Сustomer Experience
Узнать больше →

CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE

10
-
11
октября 2017 года
10 — 11 октября 2017 года, Киев
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Организатор:

Наталья Назарчук

Customer Care Head ModnaKasta (Киев)

О докладчике

Наталья профессионал в сфере обслуживания клиентов с более чем 15-летним стажем. Имеет значительный опыт в сфере телекоммуникаций («Воля», МТС, Vega), финансово-страховом секторе. Последнее время развивает Customer Care в ModnaKasta – лидере продаж в украинском сегменте Интернета в категории «одежда и обувь».

В портфолио Натальи опыт создания и развития с «нуля» новых направлений в обслуживании и продажах, запуск региональных площадок, внедрение инновационных решений для контакт-центров, управление крупными проектами по сокращению затрат, проекты по исследованию клиентского опыта.

Кроме того, Наталья имеет значительную экспертизу в HR-сфере (построение системы обучения, оценки и развития персонала, рекрутинг, внутренние коммуникации и внутриорганизационная структура).

Является экспертом по оптимизации и повышению эффективности бизнес-процессов обслуживания.

По мнению Натальи Назарчук, миссия клиентского сервиса в ModnaKasta: сделать клиента счастливым и постоянным, предоставляя сервис быстро, удобно и качественно.

ModnaKasta сегодня – 5 млн. зарегистрированных пользователей, 14 тыс. заказов в день и гарантированно лучшие цены на товары.

Доклад-желтый10479
Тема доклада:
15:30–16:00 , 10/10
Доклад в программе
Совместно с:
Наталья Назарчук
«Путь к омниканальному обслуживанию. Кейс от ModnaKasta»

О докладе

 

  • Что такое омниканальное обслуживание в e-commerce.
  • Омниканальность – это дороже?
  • Наш шаги к омниканальному обслуживанию.

Видео

— Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь
А также


До начала мероприятия осталось...
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры

Авторизация
участника

кому интересно
продвижение в рамках форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам партнерства в рамках форума обращайтесь к Татьяне Александровой
+38 (097) 378-52-83
forum@ideasfirst.info
будем рады рассмотреть различные варианты сотрудничества
в рамках форума