Валентина Уралова - loyaltyforum.info
Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE 2017
Это уникальное пространство идей, которое создают и курируют компании – пионеры сервис-дизайна в Украине.
Сustomer Experience
Узнать больше →

CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE

10
-
11
октября 2017 года
10 — 11 октября 2017 года, Киев
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Организатор:

Валентина Уралова

Партнер и сооснователь сервис-дизайн-агентства INEX Partners (Москва)

О докладчике

Валентина занимается проектами по разработке и реализации сервисных стратегий, новых концепций с 2007 года, системно внедряет сервис-дизайн в компаниях, разрабатывает и проводит программы по сервис-дизайну, выполняет роль executive coach для топ-менеджеров.

Работала коммерческим директором в дистрибуторском и розничном бизнесах, региональным директором и директором по маркетингу и инновациям в розничной сети МТС.

Успешно управляла бизнес-единицами, реализовала проекты повышения эффективности и реконцепции розничных сетей, редизайна маркетинговых коммуникаций.

Профессиональный бизнес-коуч и тренер (ICF).

Эксперт в стратегическом маркетинге и ритейле с  20-летним опытом работы в крупных международных и российских компаниях.

Специализация: сервисные стратегии, стратегический маркетинг, управление категориями в ритейле (category management), управление клиентским опытом (customer experience management), управление организационными изменениями.

Образование:

Уральский Государственный экономический университет, Факультет управления торговлей.

Эриксоновский университет коучинга (ICF).

George Mason University, Executive Education “Leadership: Inventing the Future” (Vanto Group).

London Future Academy, “Deep Dive Design Thinking”  (программа развития тренеров по дизайн-мышлению)

 

О компании:

Сервис-дизайн-агентство INEX Partners занимается разработкой сервисных стратегий и реализацией проектов в сфере организационных изменений, развития клиентского опыта и опыта сотрудников, запуска новых концепций, продуктов и сервисов, редизайна процессов и инноваций, а также обучает методам сервис-дизайна и дизайн-мышления.

В основе работы – новые методологии создания инноваций, развития опыта клиентов и сотрудников, работы в командных проектах – Design Thinking, Service Design, Lean Thinking, Agile, SCRUM.

INEX – партнеры Школы дизайн-мышления в корпоративном университете Сбербанка, авторы первого российского пособия по дизайн-мышлению (совместно со Сбербанком), ведущие тренинга для тренеров по дизайн-мышлению.

Среди клиентов компании в России Сбербанк, Beeline, сеть “Шоколадница”, Росбанк, Яндекс, банк  “Открытие”, МВидео, ВТБ, “Газпромнефть”. В Украине INEX Partners работали с такими компаниями, как сеть магазинов Eva, MIRS, Deloitte Ukraine, “Эколайф”.



До начала мероприятия осталось...
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры

Авторизация
участника

кому интересно
продвижение в рамках форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам партнерства в рамках форума обращайтесь к Татьяне Александровой
+38 (097) 378-52-83
forum@ideasfirst.info
будем рады рассмотреть различные варианты сотрудничества
в рамках форума