Виктория Рассохина - loyaltyforum.info
Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE 2017
Это уникальное пространство идей, которое создают и курируют компании – пионеры сервис-дизайна в Украине.
Сustomer Experience
Узнать больше →

CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE

10
-
11
октября 2017 года
10 — 11 октября 2017 года, Киев
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Организатор:

Виктория Рассохина

руководитель управления поддержки пользователей оператора государственных лотерей "М.С.Л." (Киев)

О докладчике

Виктория возглавляет управление поддержки пользователей оператора государственных лотерей «М.С.Л.», а также является членом совета Всеукраинской ассоциации контактных центров.

Виктория – специалист по построению многоканальных сервисных контакт-центров с 10-летним стажем в индустрии, имеет успешный опыт организации и сопровождения проектов различной сложности. Имеет экспертизу в построении процессов обслуживания и многоканальных коммуникаций в бизнесе сегмента High Risk (Gambling, Sportsbook&Lotteries) на территории Украины, стран СНГ и Европы.

Основную часть своей профессиональной деятельности ведет в Украине, однако имеет опыт построения и управления контакт-центрами крупнейших букмекеров в Грузии, Румынии, Хорватии и Республике Беларусь. На ее счету первый в Европе контактный центр, развернутый на базе операционной системы Mac OS.

Организовала работу контакт-центров крупнейших букмекеров СНГ и Европы (PariMatch, FavBet), спортивных лотерей в Украине – «ФаворитСпорт», «СпортЛига», «Спортпрогноз», а также легендарных лотерей «ЛотоЗабава» и «Мегалот» («М.С.Л.»).

 

Доклад-желтый10938
Тема доклада:
15:00–15:30 , 10/10
Доклад в программе
Совместно с:
Виктория Рассохина
«Следуй за белым кроликом... но не гонись за двумя зайцами: путеводитель по обслуживанию в неголосовых каналах»

О докладе

 

  • Эволюция неголосовых коммуникаций: от картона до смартфона.
  • Чаты vs мессенджеры: какую таблетку выберешь ты?
  • Осторожно, тренды: как не потерять в гонке за инновациями.

 

 

Доклад позволит:

Узнать о сильных и слабых сторонах различных каналов обслуживания в реалиях рынка, поможет сориентироваться при выборе решения для построения клиентского сервиса.


Видео

— Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь
А также


До начала мероприятия осталось...
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры

Авторизация
участника

кому интересно
продвижение в рамках форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам партнерства в рамках форума обращайтесь к Татьяне Александровой
+38 (097) 378-52-83
forum@ideasfirst.info
будем рады рассмотреть различные варианты сотрудничества
в рамках форума