Анастасия Владычинская - loyaltyforum.info
Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE 2017
Это уникальное пространство идей, которое создают и курируют компании – пионеры сервис-дизайна в Украине.
Сustomer Experience
Узнать больше →

CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE

10
-
11
октября 2017 года
10 — 11 октября 2017 года, Киев
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Организатор:

Анастасия Владычинская

консультант по сервису, автор “Школи сервісу” kmbs (Киев)

О докладчике

Анастасия Владычинская – сертифицированный консультант по сервису (США): Certified Customer Service Consultant by John DiJulius (The Dijulius Group), Certified Customer Experience Executive (CX Executive Academy) – MBA in Customer Experience. Автор и преподаватель первой в Украине “Школи сервісу kmbs”, консультант по созданию системы сервиса в компании.

Анастасия помогает бизнесу достигать большего благодаря внедрению сервисной системы “10 Заповедей сервисных компаний мирового класса” (“10 Commandments of World-Class Service Companies”, разработана и запатентована The Dijulius Group, США). Ее корпоративными клиентами являются такие иностранные и украинские компании, как: OTP Bank, McDonald’s, KENZO, MaxMara, CEO Club, Evo Company и др.


Доклад-зеленый10941
Тема доклада:
12:00–13:00 , 11/10
Доклад в программе
Мастер-класс «10 этапов построения системного сервиса в компании»

О докладе

  • Какие этапы должна пройти компания, чтобы наладить системный сервис.
  • С чего начать сервисную трансформацию.
  • Как привлечь сотрудников к предоставлению высокого уровня сервиса.
  • Кейсы украинских и американских компаний.
  • В каких случаях система не заработает.

Видео

— Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь
А также


До начала мероприятия осталось...
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры

Авторизация
участника

кому интересно
продвижение в рамках форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам партнерства в рамках форума обращайтесь к Татьяне Александровой
+38 (097) 378-52-83
forum@ideasfirst.info
будем рады рассмотреть различные варианты сотрудничества
в рамках форума