Наталия Тулинова - loyaltyforum.info
Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE 2017
Это уникальное пространство идей, которое создают и курируют компании – пионеры сервис-дизайна в Украине.
Сustomer Experience
Узнать больше →

CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE

10
-
11
октября 2017 года
10 — 11 октября 2017 года, Киев
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Организатор:

Наталия Тулинова

заместитель генерального директора по развитию, маркетингу, продажам клиники ISIDA (Киев)

О докладчике

Наталья Тулинова окончила Институт политических наук НАНУ (политический маркетинг), а также Международный институт лингвистики и права (журналистика, редактор), имеет степень MBA (general management).

Работает в клинике ISIDA с 2005 года и овечает за такие сферы, как:

Управление политикой развития бренда, менеджмент репутации компании.

Разработка стратегии развития сети клиник в Украине.

Управление портфелем услуг, контроль тенденций спроса и развития отрасли/сегмента рынка.

Организация системы исследований и обзоров предпочтений потребителей.

Развитие программ международного сотрудничества,  освоение международных  рынков.

Развитие программ регионального расширения и внедрение  проектов  развития локальных  филиалов (Украина).

Разработка стратегии, контроль имплементации маркетинговой, коммуникационной, сервисной политики компании.

Разработка  высших стандартов сервиса и формирования запоминающегося пациентского опыта.

Разработка стратегии продвижения и внедрение программ лояльности.

Ценообразование и анализ ценовой чувствительности.

Издательская деятельность.

 

Доклад-зеленый10962
Тема доклада:
16:30–17:00 , 10/10
Доклад в программе
Совместно с:
Наталия Тулинова
«Управляя волшебством. Опыт потребителя в сегменте премиум услуг»

О докладе

  • Ожидания и вызовы для потребителя. Как изменился сегмент требовательных клиентов.
  • Стратегия создания запоминающегося опыта. Любовь и при чем здесь это?
  • Персонал и его роль в части unique customer experience
  • Боль и радость в одном флаконе. Могут ли они быть впечатляющими?
  • Работа с обратной связью, и как это влияет на результат.

Видео

— Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь
А также


До начала мероприятия осталось...
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры

Авторизация
участника

кому интересно
продвижение в рамках форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам партнерства в рамках форума обращайтесь к Татьяне Александровой
+38 (097) 378-52-83
forum@ideasfirst.info
будем рады рассмотреть различные варианты сотрудничества
в рамках форума