Виталий Ткаченко - loyaltyforum.info
Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE 2017
Это уникальное пространство идей, которое создают и курируют компании – пионеры сервис-дизайна в Украине.
Сustomer Experience
Узнать больше →

CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE

10
-
11
октября 2017 года
10 — 11 октября 2017 года, Киев
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Организатор:

Виталий Ткаченко

консультант по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту (Киев)

О докладчике

В маркетинге более 16 лет, и за это время прошел все ступени карьерной маркетинговой лестницы: от маркетинг-аналитика, бренд-менеджера до директора по маркетингу. Имеет экспертизу в стратегическом маркетинге, выводе новых продуктов и услуг на рынок.

Более семи лет – с 2004 по 2009 годы, а также с 2010 по 2012 годы – посвятил работе в компании “Оболонь”, куда в первый раз пришел на позицию заместителя директора по продажам и маркетингу, а во второй раз вернулся в качестве маркетинг-директора. Среди достижений Виталия – разработка успешного позиционирования ТМ «Оболонь», запуск на рынок новых торговых марок, таких как Zibert, Zlata Praha, пивной бренд номер один в Великобритании Carling, а также бренд «Ячменный колос».

В 2009–2010 годах работал на должности маркетинг-директора ГК «Верес» над созданием и реализацией маркетинговой стратегии компании в двух странах – Украине и России.

С июня 2012 года Виталий решил резко поменять карьеру и перейти на сторону ритейла. До октября 2013 года он занимал должность маркетинг-директора «Эко-Маркет». За полтора года работы удалось существенно изменить внешний и внутренний вид магазинов, рекламную коммуникацию, ввести ряд инициатив по улучшению качества обслуживания потребителей, подготовиться к перезапуску программы лояльности.

С 2013 по 2017 годы продолжил свою карьеру в топливном ритейле на позиции директора по маркетингу компании «WOG Ритейл». Среди главных достижений – ребрендинг компании, запуск проекта «Найкавовіша кава» и WOG Cafe, перезапуск программы лояльности WOG Pride, запуск мобильного приложения и ряд других инноваций.

В настоящее время консультирует компании в сфере стратегического маркетинга и клиентского опыта. Один из клиентов Виталия Ткаченко сегодня – UberDrive.

Окончил Запорожскую государственную инженерную академию, получив два диплома (инженерная и экономическая специальности).

Также имеет специализированное образование в маркетинге (The Chartered Institute of Marketing) и диплом MBA Международного института менеджмента.


 

Доклад-желтый10967
Тема доклада:
11:00–11:30 , 10/10
Доклад в программе
Совместно с:
Виталий Ткаченко
«Что может получиться, если сделать жизнь водителей лучше: программа лояльности UDrive от UberDrive»

О докладе

Видео

— Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь
А также


До начала мероприятия осталось...
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры

Авторизация
участника

кому интересно
продвижение в рамках форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам партнерства в рамках форума обращайтесь к Татьяне Александровой
+38 (097) 378-52-83
forum@ideasfirst.info
будем рады рассмотреть различные варианты сотрудничества
в рамках форума