Робберт-Ян Ван Оверен - loyaltyforum.info
Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE 2017
Это уникальное пространство идей, которое создают и курируют компании – пионеры сервис-дизайна в Украине.
Сustomer Experience
Узнать больше →

CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE

10
-
11
октября 2017 года
10 — 11 октября 2017 года, Киев
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Организатор:

Робберт-Ян Ван Оверен

партнер сервис-дизайн агентства Koos (Амстердам)

О докладчике

Робберт-Ян ван Оверен является партнером и соучредителем компании Koos Service Design (Амстердам), в коллективе его считают магом коммерции. Он знает рынок сервис-дизайна как свои пять пальцев, и у него особое чутье на то, какие методы и инструменты могут действительно сработать. Благодаря его врожденному предпринимательскому таланту за последние пару лет компания быстро выросла и утвердилась на рынке. Его амбиции не ограничиваются только Нидерландами, поскольку теперь он хочет превратить компанию в международное агентство. В Португалии уже открылся первый международный офис Koos.

Помимо работы в компании Koos Service Design Робберт-Ян ван Оверен является техническим директором Contextmapp, программной платформы для создания клиентского опыта, где пользователи могут делиться своими впечатлениями с помощью приложения.

Робберт-Ян получил степень бакалавра в области промышленного дизайна и степень магистра по разработке стратегических продуктов в Делфтском технологическом университете.


Доклад-зеленый11162
Тема доклада:
10:00–10:30 , 10/10
Доклад в программе
«Действительно ли сервис-дизайн убил звезду маркетинга?»

О докладе

Видео

— Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь
А также


До начала мероприятия осталось...
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры

Авторизация
участника

кому интересно
продвижение в рамках форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам партнерства в рамках форума обращайтесь к Татьяне Александровой
+38 (097) 378-52-83
forum@ideasfirst.info
будем рады рассмотреть различные варианты сотрудничества
в рамках форума