Сергей Пашковский - loyaltyforum.info
Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE 2017
Это уникальное пространство идей, которое создают и курируют компании – пионеры сервис-дизайна в Украине.
Сustomer Experience
Узнать больше →

CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE

10
-
11
октября 2017 года
10 — 11 октября 2017 года, Киев
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Организатор:

Сергей Пашковский

директор по Южной и Восточной Европе, а также Центральной Азии 4Service Group (Киев)

О докладчике

Сергей Пашковский присоединился к команде 4Service Group в 2009 году. Внедрил комплексные проекты по улучшению клиентского опыта на всех уровнях взаимодействия в более чем 150 компаниях Южной и Восточной Европе/Центральной Азии. Сейчас активно развивает представительства компании в Казахстане, Грузии, Азербайджане, Румынии, Болгарии.

На позиции директора Сергей руководит взаимодействием 4Service Group с компаниями разных отраслей, которые осуществляют мониторинг процесса обслуживания клиентов методом «Тайный Покупатель» (Mystery Shopping), исследование удовлетворенности линейного персонала, тестирование знаний персонала, измерение удовлетворенности клиентов, а также разработку и внедрение стандартов обслуживания.

По инициативе Сергея 4Service Group начала измерять индекс лояльности клиентов сервисных компаний (NPS) и давать практические рекомендации по повышению уровня лояльности клиентов.

До сотрудничества с 4Service Group Cергей работал корпоративным тренером, а впоследствии руководителем центра обучения персонала в одной из крупных розничных сетей Украины – компании MTI.

Достижения:

Разработал новый подход в управлении лояльностью клиентов – NPS-менеджмент, внедрил отраслевой бенчмаркинг по качеству обслуживания, оптимизировал методологии маркетиновых исследований и технологии «Mystery Shopping».

Автор многочисленных программ лояльности и тренингов по мотивации персонала с целью формирования их сервисориентированности.

Доклад-зеленый11164, 11165, 11172
Тема доклада:
13:00–13:30 , 11/10
Доклад в программе
«Клиент не всегда прав, но он хочет, чтобы его выслушали. Как это работает в АЛЛО»

О докладе

Видео

— Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь
А также


До начала мероприятия осталось...
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры

Авторизация
участника

кому интересно
продвижение в рамках форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам партнерства в рамках форума обращайтесь к Татьяне Александровой
+38 (097) 378-52-83
forum@ideasfirst.info
будем рады рассмотреть различные варианты сотрудничества
в рамках форума