Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE 2017
Это уникальное пространство идей, которое создают и курируют компании – пионеры сервис-дизайна в Украине.
Сustomer Experience
Узнать больше →

CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE

10
-
11
октября 2017 года

Ольга Cемчук

Начальник управления программы лояльности Fishka

О докладчике

Ольга Cемчук – начальник управления программы лояльности Fishka – мультипартнерской программы вознаграждений, объединяющая сеть АЗК «ОККО», супермаркеты «Фуршет», магазины цифровой техники «АЛЛО», Райффайзен Банк Аваль, страховую компанию «Универсальная», сеть «Аптека Доброго Дня» и «1 социальная аптека», сервис заказа автомобилей с водителем Uber, торговую сеть по продаже часов «Дека» и многие другие. Совершая покупки в различных сетях партнеров программы, клиент может удобно и быстро накапливать баллы Fishka и обменивать их на ценные награды. На сегодняшний день в программе зарегистрировано более 3,5 млн клиентов.

 Работает в ПАО «Концерн Галнафтогаз» на протяжении 11-ти лет. Ольга начала свою карьеру в финансовом департаменте компании, пройдя путь от младшего экономиста до начальника департамента анализа и финансового контроллинга. Летом 2017 Ольга присоединилась к команде маркетинга на позиции начальника управления программы лояльности Fishka. Закончив экономический факультет Львовского национального университета имени Ивана Франко, Ольга смогла успешно применить полученные знания в работе и вывести программу лояльности Fishka на качественно новый уровень.

 

 

Доклад-желтый11179
Тема доклада:
10:30–11:00 , 10/10
Доклад в программе
Совместно с:
Ольга Cемчук
«Удовольствие - высшая степень лояльности»

О докладе

 

Видео

— Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь
А также


До начала мероприятия осталось...
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры
  • More than metrics

    Партнер

    Партнер
  • IFAK

    www.ifak.com.ua

    Партнер по проведению исследования
  • IDEALSECRETS

    www.idealsecrets.com.ua

    Технический партер
  • CX Design

    Экспертиза в разработке программы

    Экспертиза в разработке программы
  • ROCKETS

    www.rocketsevent.com

    Ивент-партнер
  • IDNT

    Экспертиза в разработке программы

    Экспертиза в разработке программы
  • INEX Partners

    Экспертиза в разработке программы

    Экспертиза в разработке программы
  • BigMedia

    Партнер по наружному размещению

    Партнер по наружному размещению
  • Портал "LOYALTY.INFO"

    Специализированный интернет-партнер

    Специализированный интернет-партнер
  • РБК Украина

    Генеральный информационный партнер

    Генеральный информационный партнер
  • ЛигаБизнесИнформ

    Интернет-партнер

    Интернет-партнер
  • Premier Hotels and Resorts

    Партнер по размещению

    Партнер по размещению
  • kniga.biz.ua

    Книжный партнер

    Книжный партнер
  • FUTUFU

    Мебель форума

    Мебель форума
  • УАДМ

    Информационный партнер

    Информационный партнер
  • HeadHunter

    www.hh.ua

    HeadHunter
  • Ассоциация СУП

    Информационный партнер

    Информационный партнер
  • Украинская баннерная сеть

    Интернет-партнер

    Интернет-партнер

Авторизация
участника

кому интересно
продвижение в рамках форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам партнерства в рамках форума обращайтесь к Татьяне Александровой
+38 (097) 378-52-83
[email protected]
будем рады рассмотреть различные варианты сотрудничества
в рамках форума