Олег Косс <br> - loyaltyforum.info
Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE 2017
Это уникальное пространство идей, которое создают и курируют компании – пионеры сервис-дизайна в Украине.
Сustomer Experience
Узнать больше →

CUSTOMER EXPERIENCE CONFERENCE

10
-
11
октября 2017 года
10 — 11 октября 2017 года, Киев
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Организатор:

Олег Косс

партнер CXdesign (Киев)

О докладчике

Олег Косс – эксперт в вопросах сервис-дизайна и построения целостной системы управления клиентским опытом. Его сильная сторона – умение наполнить практическим смыслом такие абстрактные понятия, как клентоориентированность и хороший клиентский опыт. Олег знает, как связать дизайн клиентского опыта и выдающиеся бизнес-результаты. Олег – партнер и сооснователь CXdesign. В разное время возглавлял подразделения по созданию новых продуктов, управлению клиентским опытом, продажами, маркетингом в таких компаниях, как “Киевстар", life:), Beeline и “Укртелеком”. Создал успешный интернет-магазин украинской музыки.

В настоящее время Олег консультирует компании – лидеры рынка, помогая им получить долгосрочное конкурентное преимущество за счет построения целостной системы управления клиентским опытом и дизайна клиентоориентированных продуктов и сервисов.

Закончил НТУУ Киевский политехнический институт по специальности «Телекоммуникации». В 2013 году получил степень Executive MBA в IE Business School (Мадрид).

Любит людей.

Доклад-зеленый11160, 10937
Тема доклада:
10:30–11:00 , 10/10
Доклад в программе
«Снимая "кастрюльку" с головы: как увидеть и понять клиента, с которым знаком 15 лет»

О докладе

Видео

— Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь
А также
Доклад-зеленый10482, 10964, 10937, 10478, 10954, 10966
Тема доклада:
17:00–18:00 , 10/11
Доклад в программе
Панельная дискуссия «Если сервис-дизайн – это хорошо, то почему его так мало?»

О докладе

Видео

— Для того, чтобы скачать презентацию, авторизируйтесь
А также


До начала мероприятия осталось...
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры

Авторизация
участника

кому интересно
продвижение в рамках форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам партнерства в рамках форума обращайтесь к Татьяне Александровой
+38 (097) 378-52-83
forum@ideasfirst.info
будем рады рассмотреть различные варианты сотрудничества
в рамках форума