Мини-МБА в сфере лояльности - loyaltyforum.info
Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
EXPERIENCE DESIGN CAMP В КИЕВЕ

Это двухдневное путешествие, во время которого вы увидите мир глазами ваших клиентов, сможете открыть для себя новые возможности создания продуктов, сервисов, услуг и построения отношений, которые придадут ускорение вашему бизнесу и переведут его на новый виток развития.

Сustomer Experience
Узнать больше →

EXPERIENCE DESIGN CAMP

8
-
9
сентября, Киев
ВИДЕО X Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Крупнейшее в странах СНГ ежегодное мероприятие, посвященное вопросам создания программ покупательской лояльности, управления потребительским опытом, развития и удержания прибыльных клиентов.
Если вам не удалось попасть на форум, не печальтесь – все ценные идеи и кейсы мы записали для вас на видео.
Теория и практика
Узнать больше →

ВИДЕОЗАПИСЬ ФОРУМА ЛОЯЛЬНОСТИ

Смотрите сегодня по выгодной цене
МИНИ-МБА В СФЕРЕ ЛОЯЛЬНОСТИ.
ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС. ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ.
До встречи на следующих обучающих программах в сфере лояльности
image01

14 ноября, Москва

    Создание успешной программы лояльности 
    Кейсы дня:    

image01

15 ноября, Москва

    Операционное ядро и аналитка программы 
    Кейс дня:  

image01

16 ноября, Москва

    Партнерские программы: устройство и особенности
    Кейсы дня:      

image01

16 ноября, Москва

    Программы лояльности в B2B сфере
    Кейс дня:   

Главные темы:

О событии

В Москве прошел интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности»


14-16 ноября в Москве в конференц-центре «7 вершин» прошел интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности». Это самый полный на территории СНГ курс, посвященный созданию и внедрению программ лояльности в В2С и В2В. Глубокая проработка тем, преподаватели-практики, яркие гости и кейсы – таковы отличительные черты данной обучающей программы для специалистов в сфере relationship-маркетинга.

14-16 ноября на «Мини-МБА в сфере лояльности» в Москве группа из 40 специалистов комплексно и глубоко проработала каждый этап создания программы лояльности под руководством опытных экспертов-практиков.

Константин Гонтмахер, Елена Наумчик, Максим Мозговой и Светлана Филатова раскрыли такие аспекты проектов в сфере клиентской лояльности:

  • Бизнес-модели и роль программ лояльности в клиентоориентированой стратегии.
  • Предпроектная подготовка и операционное ядро программы, запуск проекта.
  • Маркетинговая концепция программы лояльности.
  • Клиентская аналитика и сегментация.
  • Просчет эффективности программы.
  • Устройство и выгоды коалиций и кобрендов.
  • Особенности создания программ лояльности в В2В-компаниях.

Гости курса, руководители успешных программ лояльности, поделились кейсами из собственной практики.

О программе лояльности «Картбланш» украинской сети АЗС «Параллель» рассказал адвокат клиентов компании, Максим Миклашевский. Кейс программы «Люди ветра. Простое будущее» ретейлера «Белый ветер» презентовал ее автор и идейный вдохновитель Олег Ли.

Также на курсе прозвучали кейсы крупнейших российских коалиционных программ «Спасибо от Сбербанка» и «Малина».

О подходе компании Knauf Insulation к созданию клиентской приверженности в сфере В2В рассказала Ирина Ревнивых.

Приглашенный эксперт в области геймификации, Александр Головин, руководитель проекта BalaLIKEa, показал, как мотивировать выгодное поведение покупателей с помощью игровых механик. 

 

Специальный гостьВячеслав Яхин, консультант по внедрению программ лояльности в ретейле платежной системы Visa, выступил с докладом о роли банка в партнерской программе.

 

Анализ программ участников традиционно стал самой ожидаемой частью курса, которая дала возможность участникам услышать идеи преподавателей и коллег по их кейсам.

 

Следующий курс «Мини-МБА в сфере лояльности» пройдет 13-15 марта 2014 года в Москве.

Подробности о курсе и регистрация:

по телефону  +7 (916) 286-02-95;

по электронной почте: forum@ideasfirst.info

отзывы
Видео
Дмитрий Аржанов
Все (0)
Банк «Северный морской путь», г.Москва
Марина Господаренко
Все (0)
"Виктория банк", г. Кишинев
Наталья Буткова
Все (0)
"Укрсоцбанк", г. Киев
Три причины посетить Мини-MBA
в сфере лояльности
Полное погружение в практику лояльности
30 часов интенсивного обучения дают возможность глубоко изучить все аспекты программ клиентской лояльности от разработки до внедрения.
Всего за три дня вы станете настоящим профессионалом маркетинга отношений: овладеете знаниями и навыками, необходимыми для разработки и запуска программы лояльности любого уровня сложности.
Ведущие российские эксперты-практики
Все преподаватели − специалисты-практики с колоссальным опытом разработки и внедрения программ лояльности для таких клиентов, как «Банк Москвы», «ЦУМ», X5 RetailGroup, «Сбербанк России», «Техносила», «Азбука Вкуса», «Мир детства», PWC, «Молния», «Комфи», «ТНК-ВР», «Convent Pharma Promotion», «MDM – Dendrite International Inc.», «Ашманов и Партнеры», «МТС» и многих других компаний.
Кейсы и практическая работа
Преподаватели иллюстрируют материал кейсами из собственной практики, а также делают подробный анализ программ участников.
Курс - это также есть уникальная возможность учиться на опыте лучших программ: каждый день яркие гости, руководители программ лояльности, которые сегодня являются флагманами рынка, делятся опытом и отвечают на вопросы участников.
До встречи на следующих обучающих программах в сфере лояльности
Регистрация закрыта
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
кому интересно
продвижение на курсе? (МИНИ-МБА)
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам продвижения в рамках курса обращайтесь к Татьяне Монаевой
+38 (050) 358-58-60
forum@ideasfirst.info
а какие идеи для продвижения
на курсе мини-МБА есть у вас?

Авторизация
участника