Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
МИНИ-МБА В СФЕРЕ ЛОЯЛЬНОСТИ.
ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС. ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ.
image01

14 ноября, Москва

    Создание успешной программы лояльности 
    Кейсы дня:    

image01

15 ноября, Москва

    Операционное ядро и аналитка программы 
    Кейс дня:  

image01

16 ноября, Москва

    Партнерские программы: устройство и особенности
    Кейсы дня:      

image01

16 ноября, Москва

    Программы лояльности в B2B сфере
    Кейс дня:   

Главные темы:

О событии

В Москве прошел интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности»


14-16 ноября в Москве в конференц-центре «7 вершин» прошел интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности». Это самый полный на территории СНГ курс, посвященный созданию и внедрению программ лояльности в В2С и В2В. Глубокая проработка тем, преподаватели-практики, яркие гости и кейсы – таковы отличительные черты данной обучающей программы для специалистов в сфере relationship-маркетинга.

14-16 ноября на «Мини-МБА в сфере лояльности» в Москве группа из 40 специалистов комплексно и глубоко проработала каждый этап создания программы лояльности под руководством опытных экспертов-практиков.

Константин Гонтмахер, Елена Наумчик, Максим Мозговой и Светлана Филатова раскрыли такие аспекты проектов в сфере клиентской лояльности:

  • Бизнес-модели и роль программ лояльности в клиентоориентированой стратегии.
  • Предпроектная подготовка и операционное ядро программы, запуск проекта.
  • Маркетинговая концепция программы лояльности.
  • Клиентская аналитика и сегментация.
  • Просчет эффективности программы.
  • Устройство и выгоды коалиций и кобрендов.
  • Особенности создания программ лояльности в В2В-компаниях.

Гости курса, руководители успешных программ лояльности, поделились кейсами из собственной практики.

О программе лояльности «Картбланш» украинской сети АЗС «Параллель» рассказал адвокат клиентов компании, Максим Миклашевский. Кейс программы «Люди ветра. Простое будущее» ретейлера «Белый ветер» презентовал ее автор и идейный вдохновитель Олег Ли.

Также на курсе прозвучали кейсы крупнейших российских коалиционных программ «Спасибо от Сбербанка» и «Малина».

О подходе компании Knauf Insulation к созданию клиентской приверженности в сфере В2В рассказала Ирина Ревнивых.

Приглашенный эксперт в области геймификации, Александр Головин, руководитель проекта BalaLIKEa, показал, как мотивировать выгодное поведение покупателей с помощью игровых механик. 

 

Специальный гостьВячеслав Яхин, консультант по внедрению программ лояльности в ретейле платежной системы Visa, выступил с докладом о роли банка в партнерской программе.

 

Анализ программ участников традиционно стал самой ожидаемой частью курса, которая дала возможность участникам услышать идеи преподавателей и коллег по их кейсам.

 

Следующий курс «Мини-МБА в сфере лояльности» пройдет 13-15 марта 2014 года в Москве.

Подробности о курсе и регистрация:

по телефону  +7 (916) 286-02-95;

по электронной почте: [email protected]

Записей не найдено.

Три причины посетить Мини-MBA
в сфере лояльности
Полное погружение в практику лояльности
30 часов интенсивного обучения дают возможность глубоко изучить все аспекты программ клиентской лояльности от разработки до внедрения.
Всего за три дня вы станете настоящим профессионалом маркетинга отношений: овладеете знаниями и навыками, необходимыми для разработки и запуска программы лояльности любого уровня сложности.
Ведущие российские эксперты-практики
Все преподаватели − специалисты-практики с колоссальным опытом разработки и внедрения программ лояльности для таких клиентов, как «Банк Москвы», «ЦУМ», X5 RetailGroup, «Сбербанк России», «Техносила», «Азбука Вкуса», «Мир детства», PWC, «Молния», «Комфи», «ТНК-ВР», «Convent Pharma Promotion», «MDM – Dendrite International Inc.», «Ашманов и Партнеры», «МТС» и многих других компаний.
Кейсы и практическая работа
Преподаватели иллюстрируют материал кейсами из собственной практики, а также делают подробный анализ программ участников.
Курс - это также есть уникальная возможность учиться на опыте лучших программ: каждый день яркие гости, руководители программ лояльности, которые сегодня являются флагманами рынка, делятся опытом и отвечают на вопросы участников.
До встречи на следующих обучающих программах в сфере лояльности
Регистрация закрыта
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
кому интересно
продвижение на курсе? (МИНИ-МБА)
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам продвижения в рамках курса обращайтесь к Татьяне Монаевой
+38 (050) 358-58-60
[email protected]
а какие идеи для продвижения
на курсе мини-МБА есть у вас?
[!sendEmailFromPopup? ®_email_step1=`[email protected]` ®_email_step2=`[email protected]`!]

Авторизация
участника