о ведущих - loyaltyforum.info
Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
МИНИ-МБА В СФЕРЕ ЛОЯЛЬНОСТИ.
ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС. ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ.
До встречи на следующих обучающих программах в сфере лояльности
Организатор:
  • Преподаватель
    директор агентства целевого маркетинга «Июль» (Москва, Россия)
  • Преподаватель
    руководитель департамента качества обслуживания ФГУП "Почта России", основатель агентства Е&A loyalty (Москва)
  • Гость
    Преподаватель
    консультант по внедрению программ лояльности в ритейле, платежная система VISA (Москва)
  • Преподаватель
    Кейс
    директор департамента клиентской аналитики в компании Lamoda.ru, сооснователь ассоциации КЛиК (Клиентской лояльности и Клиентоцентричности) (Москва)
  • Гость
    Кейс
    начальник отдела целевого маркетинга бонусной программы «Спасибо от “Сбербанка”» (Москва, Россия)
  • Гость
    Кейс
    руководитель направления индивидуального и малоэтажного строительства в компании «Knauf Insulation» (Москва, Россия)
  • Преподаватель
    управляющий директор и соучредитель "Рестро Груп" (Киев)
  • Гость
    Кейс
    руководитель отдела развития программы «МАЛИНА» (Москва, Россия)
  • Гость
    Кейс
    директор по маркетингу компании «Белый ветер» (Москва, Россия)
  • Гость
    руководитель проекта BalaLIKEa (Екатеринбург, Россия)
  • Гость
    Кейс
    начальник отдела развития программы лояльности «Параллель-М ЛТД» (Донецк, Украина)
Три причины посетить Мини-MBA
в сфере лояльности
Полное погружение в практику лояльности
30 часов интенсивного обучения дают возможность глубоко изучить все аспекты программ клиентской лояльности от разработки до внедрения.
Всего за три дня вы станете настоящим профессионалом маркетинга отношений: овладеете знаниями и навыками, необходимыми для разработки и запуска программы лояльности любого уровня сложности.
Ведущие российские эксперты-практики
Все преподаватели − специалисты-практики с колоссальным опытом разработки и внедрения программ лояльности для таких клиентов, как «Банк Москвы», «ЦУМ», X5 RetailGroup, «Сбербанк России», «Техносила», «Азбука Вкуса», «Мир детства», PWC, «Молния», «Комфи», «ТНК-ВР», «Convent Pharma Promotion», «MDM – Dendrite International Inc.», «Ашманов и Партнеры», «МТС» и многих других компаний.
Кейсы и практическая работа
Преподаватели иллюстрируют материал кейсами из собственной практики, а также делают подробный анализ программ участников.
Курс - это также есть уникальная возможность учиться на опыте лучших программ: каждый день яркие гости, руководители программ лояльности, которые сегодня являются флагманами рынка, делятся опытом и отвечают на вопросы участников.
До встречи на следующих обучающих программах в сфере лояльности
Регистрация закрыта
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
кому интересно
продвижение на курсе? (МИНИ-МБА)
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам продвижения в рамках курса обращайтесь к Татьяне Монаевой
+38 (050) 358-58-60
forum@ideasfirst.info
а какие идеи для продвижения
на курсе мини-МБА есть у вас?
[!sendEmailFromPopup? ®_email_step1=`forum@ideasfirst.info` ®_email_step2=`forum@ideasfirst.info`!]

Авторизация
участника