Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
МИНИ-МБА В СФЕРЕ ЛОЯЛЬНОСТИ.
ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС. ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ.
До встречи на следующих обучающих программах в сфере лояльности
Организатор:

Елена Наумчик

руководитель департамента качества обслуживания ФГУП "Почта России", основатель агентства Е&A loyalty (Москва)

О докладчике

Опыт работы Елены Наумчик в области маркетинга, рекламы, коммуникаций – более 12 лет. Под руководством Елены были запущены такие программы, как Premium Club Банка Москвы и накопительная бонусная программа для клиентов торгового центра ЦУМ. Более двух лет Елена руководила программой лояльности “Клуб Перекресток” – крупнейшего FMCG-ритейлера России X5 Retail Group.

В 2010 годуЕлена принимала участие в развитии розничного бизнеса лидера российской банковской системы Сбербанка России, отвечая за качество клиентского сервиса в 720 дополнительных офисах банка Москвы.

В настоящее время работает над концепцией клиентоориентированного сервиса для Почты России. Член международной профессиональной организации консультантов в области программ лояльности и клиентского сервиса CustomerStrategyNetwork. Сооснователь ассоциации КЛиК (Клиентской лояльности и Клиентоцентричности).

  • Преподаватель
    директор агентства целевого маркетинга «Июль» (Москва, Россия)
  • Гость
    Преподаватель
    консультант по внедрению программ лояльности в ритейле, платежная система VISA (Москва)
  • Преподаватель
    Кейс
    директор департамента клиентской аналитики в компании Lamoda.ru, сооснователь ассоциации КЛиК (Клиентской лояльности и Клиентоцентричности) (Москва)
  • Гость
    Кейс
    руководитель направления индивидуального и малоэтажного строительства в компании «Knauf Insulation» (Москва, Россия)
  • Преподаватель
    управляющий директор и соучредитель "Рестро Груп" (Киев)
До встречи на следующих обучающих программах в сфере лояльности
Регистрация закрыта
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
партнеры
кому интересно
продвижение на курсе? (МИНИ-МБА)
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам продвижения в рамках курса обращайтесь к Татьяне Монаевой
+38 (050) 358-58-60
[email protected]
а какие идеи для продвижения
на курсе мини-МБА есть у вас?
[!sendEmailFromPopup? ®_email_step1=`[email protected]` ®_email_step2=`[email protected]`!]

Авторизация
участника