Мини-МБА в сфере лояльности, 13-15 марта 2014, Москва - loyaltyforum.info
Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
EXPERIENCE DESIGN CAMP В КИЕВЕ

Это двухдневное путешествие, во время которого вы увидите мир глазами ваших клиентов, сможете открыть для себя новые возможности создания продуктов, сервисов, услуг и построения отношений, которые придадут ускорение вашему бизнесу и переведут его на новый виток развития.

Сustomer Experience
Узнать больше →

EXPERIENCE DESIGN CAMP

8
-
9
сентября, Киев
ВИДЕО X Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Крупнейшее в странах СНГ ежегодное мероприятие, посвященное вопросам создания программ покупательской лояльности, управления потребительским опытом, развития и удержания прибыльных клиентов.
Если вам не удалось попасть на форум, не печальтесь – все ценные идеи и кейсы мы записали для вас на видео.
Теория и практика
Узнать больше →

ВИДЕОЗАПИСЬ ФОРУМА ЛОЯЛЬНОСТИ

Смотрите сегодня по выгодной цене
МИНИ-МБА В СФЕРЕ ЛОЯЛЬНОСТИ.
ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС. ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ.
Регистрация закрыта!
image01

15 марта, Москва

    Партнерские программы: устройство и особенности
    Кейсы дня:      

image01

13 марта, Москва

    Создание успешной программы лояльности 
    Кейсы дня:    

image01

14 марта, Москва

    Операционное ядро и аналитка программы 
    Кейс дня:  

image01

15 марта, Москва

    Программы лояльности в B2B сфере
    Кейс дня:   

Главные темы:

О событии

13-15 марта в Москве в конференц-центре «7 вершин» в седьмой раз прошел интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности». Эта уникальная программа подготовки профессионалов в сфере маркетинга отношений собрала специалистов, заинтересованных в создании эффективных программ лояльности для В2С и В2В рынков.

Под руководством лучших российских экспертов отрасли участники за 30 часов прошли самый полный на территории СНГ курс, посвященный клиентской  лояльности. Вот лишь краткий список тем, которые участникам удалось освоить за три дня: 

- Бизнес-модели программ лояльности: классификация и  инструменты

- Предпроектная подготовка и запуск проекта
- Операционный режим и достижение окупаемости
- Маркетинговая концепция программы лояльности
- Клиентская аналитика и сегментация.
- Устройство и особенности коалиционных и кобрендовых программ
- Программы лояльности в B2B.

Особенно важными для участников стали выступления гостей курса:

  • Олега Ли, директора по маркетингу компании «Белый ветер», который рассказал о запуске и внедрении программы лояльности «Люди ветра. Простое будущее», а также о том, какие инструменты помогают формированию эмоциональной лояльности к компании;
  • Станислава Розена, менеджера по управлению отношениями с клиентами и программ лояльности компании Philips, который поделился опытом взаимодействия, выстраивания отношений с постоянными покупателями бренда и монетизации этих отношений со стороны производителя,  не имеющего собственной розницы;
  • Вячеслава Яхина, который поделился с участниками опытом разработки и запуска коалиционной бонусной программы «Кукуруза», а также рассказал о старте новой партнерской программы для абонентов Билайн. А тема «Роль банка в партнерской программе лояльности» была признана наиболее полезной для применения на практике большинством участников курса.

Участники высоко оценили уровень организации мероприятия,  экспертный уровень преподавателей и глубокое погружение в тему. Особо высоко была оценена возможность проанализировать собственную программу и услышать идеи преподавателей и коллег по накопившимся вопросам. Вот некоторые из отзывов:

«Курс интересный и полезный. Помогает задаться новыми вопросами, которые позволяют посмотреть на программы лояльности с другой стороны. Прямой ответ на вопрос «что делать?» вы, скорее всего, не получите, потому как единого ответа нет. Но получите направление, в котором можно думать и развиваться» Казенина Елена, начальник отдела программ лояльности, «Детский мир».

«Прекрасная программа для систематизации знаний и понимания, куда двигаться дальше, как развиваться. Жаль, что не знала о курсе раньше». Голенкова Мария, директор по маркетингу, «реСтор».

«Рекомендую этот курс всем, кто хочет запустить программу лояльности. Вы найдете на курсе и теорию, и встречу с практиками и коллегами из своей сферы. Честно говоря, все три дня пролетели незаметно, даже немного жаль, что так быстро все прошло». Утехин Антон, руководитель программы лояльности, «Корстон-Золото».

отзывы
Видео
Дмитрий Аржанов
Все (14)
Банк «Северный морской путь», г.Москва
Наталья Буткова
Все (14)
"Укрсоцбанк", г. Киев
Три причины посетить Мини-MBA
в сфере лояльности
Полное погружение в практику лояльности
30 часов интенсивного обучения дают возможность глубоко изучить все аспекты программ клиентской лояльности от разработки до внедрения.
Всего за три дня вы станете настоящим профессионалом маркетинга отношений: овладеете знаниями и навыками, необходимыми для разработки и запуска программы лояльности любого уровня сложности.
Ведущие российские эксперты-практики
Все преподаватели − специалисты-практики с колоссальным опытом разработки и внедрения программ лояльности для таких клиентов, как «Банк Москвы», «ЦУМ», X5 RetailGroup, «Сбербанк России», «Техносила», «Азбука Вкуса», «Мир детства», PWC, «Молния», «Комфи», «ТНК-ВР», «Convent Pharma Promotion», «MDM – Dendrite International Inc.», «Ашманов и Партнеры», «МТС» и многих других компаний.
Кейсы и практическая работа
Преподаватели иллюстрируют материал кейсами из собственной практики, а также делают подробный анализ программ участников.
Курс - это также есть уникальная возможность учиться на опыте лучших программ: каждый день яркие гости, руководители программ лояльности, которые сегодня являются флагманами рынка, делятся опытом и отвечают на вопросы участников.
Регистрация закрыта!
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
кому интересно
продвижение на курсе? (МИНИ-МБА)
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам продвижения в рамках курса обращайтесь к Татьяне Монаевой
+38 (050) 358-58-60
forum@ideasfirst.info
а какие идеи для продвижения
на курсе мини-МБА есть у вас?

Авторизация
участника