Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
МИНИ-МБА В СФЕРЕ ЛОЯЛЬНОСТИ.
ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС. ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ.
image01

10 апреля, Москва

    Партнерские программы: устройство и особенности
    Кейсы дня:      

image01

9 апреля, Москва

    Создание успешной программы лояльности 
    Кейсы дня:    

image01

11 апреля, Москва

    Операционное ядро и аналитка программы 
    Кейс дня:  

image01

11 апреля, Москва

    Программы лояльности в B2B-сфере
    Кейс дня:   

Главные темы:

Как завоевать лояльность клиентов в 2015 году?

На «Мини-МБА в сфере лояльности» профессионалы маркетинга отношений изучили тонкости управления программами лояльности и наметили пути повышения эффективности своих стратегий работы с постоянными клиентами в 2015 году.

9-11 апреля в Москве в тренинг-центре EveryCo прошел обновленный интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности» – самый полный на территории СНГ обучающий курс, посвященный созданию и внедрению программ лояльности во всех сегментах рынка.

Благодаря комплексной программе, профессионализму ведущих, и высокой интенсивности обучения (30 часов практической работы) за эти три дня участники научились:

  • эффективно управлять программой лояльности на разных этапах ее жизненного цикла – от запуска до оценки эффективности;
  • интегрировать программу лояльности в экосистему бизнес-процессов компании;
  • разрабатывать позиционирование и план продвижения программы;
  • просчитывать экономику и максимально быстро выводить программу на самоокупаемость;
  • управлять ценностью клиентов, разрабатывая таргетированные предложения на основе анализа клиентской базы; 
  • взвешенно принимать решение о вступлении в партнерскую программу или о переведении своей монобрендовой программы в партнерский формат;
  • зарабатывать на партнерских программах лояльности.

Изюминкой обновленной программы курса стала возможность для участников посмотреть на свои программы лояльности через призму клиентского опыта в ходе практикума по проектированию Customer Journey. Практикум провели Валентина Уралова, партнер ExperienceLab, и Лара Химченко, управляющий партнер, директор по взаимоотношениям с клиентами компании ServiceOne.

В апреле в гостях у «Мини-МБА в сфере лояльности» были представители известных российских программ лояльности и розничных сетей:

  • Вячеслав Яхин, директор по внедрению мобильных финансовых сервисов ZED, управляющей компании «Карты Билайн»;
  • Надежда Подколзина, директор управления взаимоотношениями с клиентами продовольственной розничной сети «Дикси»;
  • Руслан Бец, руководитель отдела развития коалиционной бонусной программы «Малина»;
  • Ольга Сокорова, генеральный директор компании Coalition Rewards, оператора международной коалиционной программы лояльности PINS (экс-BalticMiles).

В кулуарной обстановке курса гости продемонстрировали кейсы из собственной практики и дали развернутые ответы на вопросы участников. Обсудили такие темы: пилотирование новых механик и вовлечение персонала, поддержание интереса к программе, построение персональных коммуникаций с покупателями, сочетание различных механик в партнерских программах и особенности управления коалициями.

Также на курсе выступил Ренат Загидуллин, экс-начальник управления развития программ лояльности Банка Хоум Кредит, который исследовал преимущества и риски разных видов программ лояльности в контексте налогового законодательства России.

Самой ожидаемой частью курса традиционно стал анализ экспертами программ лояльности участников. Хотя консультантам достались сложные кейсы с запутанными правилами и механиками, все участники получили прикладные рекомендации по оптимизации их программ.

Следующий курс «Мини-МБА в сфере лояльности» пройдет в Москве в ноябре 2015 года. Чтобы не пропустить регистрацию на ноябрьский курс, следите за обновлениями сайта http://loyaltyforum.info/ 



Записей не найдено.

Три причины посетить Мини-MBA
в сфере лояльности
Полное погружение в практику лояльности
30 часов интенсивного обучения дают возможность глубоко изучить все аспекты программ клиентской лояльности от разработки до внедрения.
Всего за три дня вы станете настоящим профессионалом маркетинга отношений: овладеете знаниями и навыками, необходимыми для разработки и запуска программы лояльности любого уровня сложности.
Ведущие российские эксперты-практики
Все преподаватели − специалисты-практики с колоссальным опытом разработки и внедрения программ лояльности для таких клиентов, как «Банк Москвы», «ЦУМ», X5 RetailGroup, «Сбербанк России», «Техносила», «Азбука Вкуса», «Мир детства», PWC, «Молния», «Комфи», «ТНК-ВР», «Convent Pharma Promotion», «MDM – Dendrite International Inc.», «Ашманов и Партнеры», «МТС» и многих других компаний.
Кейсы и практическая работа
Преподаватели иллюстрируют материал кейсами из собственной практики, а также делают подробный анализ программ участников.
Курс - это также есть уникальная возможность учиться на опыте лучших программ: каждый день яркие гости, руководители программ лояльности, которые сегодня являются флагманами рынка, делятся опытом и отвечают на вопросы участников.
Курс завершен! Следующий Мини-МБА в сфере лояльности
ждите в ноябре 2015 года.
Ура!
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры
кому интересно
продвижение на курсе? (МИНИ-МБА)
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам продвижения в рамках курса обращайтесь к Татьяне Монаевой
+38 (050) 358-58-60
[email protected]
а какие идеи для продвижения
на курсе мини-МБА есть у вас?
[!sendEmailFromPopup? ®_email_step1=`[email protected]` ®_email_step2=`[email protected]`!]

Авторизация
участника