Записей не найдено.
Специализированный интернет-партнер
Партнер
Интернет-партнер
Партнер
Специализированный интернет-партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
После авторизации Вам станут доступны к скачиванию перезентации докладов
Более детальную информацию Вы можете получить по телефону:
(044) 599 09 79 или (050) 358 58 60.
«Если Вы читали о том, что такое design-мышление в бизнесе, то это совсем не значит, что вы умеете применять и действительно применяете эти техники на практике. Этот кэмп дал мне возможность самой пройти весь путь от исследования и сбора информации до выхода с продуктом к пользователю. Конечно же не самой, а с командой. Не сразу с реальным продуктом, а с прототипом. Главное, чему мы научились за эти два дня – генерировать идеи, "своими руками" испытывать их на жизнеспособность, работать над моделью, слушать потребителя. Очень ценно! Уже сегодня беру инструмент и работаю! Расскажу команде и своим коллегам – это должно войти в повседневные процессы создания дополнительной ценности для наших клиентов».
Анна Зотова,
начальник CRM-подразделения, менеджер бизнес проектов "ДЦ Україна"
«Спасибо лекторам и команде Ideas First за потрясающий опыт. Мы увидели, как за два дня можно придумать и детализировать новые сервисные модели, продукт, канал продаж, создать и протестировать прототип. И это при том, что мы работали в командах, состоящих из незнакомых между собой людей – из разных сфер бизнеса с мультидисциплинарным опытом. Очень насыщенное обучение и практика. Мой вывод – стэнфордская методология работает!)) А участие в этой программе полезно будет всем, от маркетолога до директора по рознице или собственника бизнеса».
Елена Коронотова,
совладелец компании IDNT
Николай Чумак,
cовладелец IDNT retail-marketing & design
Александр Тарченко,
Директор по стратегическому развитию DEC education
"Если хочется получить какие-то наукообразные методики, этот КЭМП – не то место. Зато это то место, где систематизируешь свой опыт и расставляешь простые
иструменты в правильном порядке, чтобы каждый день делать опыт покупателей лучше и проще."
Юлия Шилова
директор по маркетингу онлайн шоппинг-клуба Leboutique
«Было очень интересно! Больше всего понравилось то, что можно отбросить все рамки и ограничения и творить, творить, творить. Нет преград».
Светлана Лешко,
специалист по работе с партнерами программы лояльности Fishkа, "Концерн Галнафтогаз"
Артем Чернячук,
руководитель отдела продаж M-techno
«Валентину и Ирину запомнила с Форума лояльности, поэтому очень хотелось на CAMP. Я в восторге, получила незабываемый опыт и массу удовольствия! Девчонки – вы крутые!!!»
Наталья Стихальская,
начальник управления маркетинга и методологии Страховой компании ТАС
"Я устал и даже немножко разозлился. Могу сказать, что это верный знак того, что я запомнил чему меня научили и буду с этим работать дальше."
Георгий Трегубов
главный специалист ПАТ "Укртелеком"
«Первая мысль после прожитых двух дней: «Я хочу, чтобы мой персонал узнал этот
процесс!». Для индустрии гостеприимства - это один из лучших инструментов».
Лаврентьева Ксения
заместитель директора Verholy Relax Park (Полтава)
«Программа CAMPa насыщена практическими инструментами, что явно отличает ее от аналога курса на coursera. В конце программы в памяти остается весь набор навыков и инструментов, а также методология их внедрения и дальнейшего применения».
Александр Швец,
руководитель визового отдела DEC education
«В ходе этой программы убедился в том, что наш потребитель, как ребенок. Любите своих детей, разговаривайте с ними. Не забывайте, что они у Вас есть».
Борис Красноштан,
бренд-менеджер S.GROUP
«Мои впечатления о кэмпе: структурированная подача информации, сопровождение от теории к практике, каждый навык отработан в действии, отличные тренеры и дружеская атмосфера!»
Виктория Стогний,
руководитель отдела логистики ECOLIFE
Валентина Уралова,
партнер ExperienceLab
«Меня очень порадовал этот Camp. Я планирую запускать новое направление бизнеса, и те инструменты, которые я получил здесь, для меня очень актуальны. Это сбор информации о клиенте, ее систематизирование и выявление инсайтов, понимание, чем мы можем быть полезны клиентам, прототипирование и тестирование идей. Важным открытием стало то, что любая идея должна дорабатываться – любой продукт можно протестировать и усовершенствовать еще до выхода на рынок, и избежать ситуации, когда сделаны большие инвестиции, а продукт не вызвал отклика у клиента. Так что, помимо ценных знаний и опыта, этот Camp дал мне возможность сэкономить деньги».
Егор Долинин,
собственник компании «Кон-стар»