Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
Ведущие
Чему вы научитесь?
Проводить исследования и выявлять новые смыслы
Для этого вы будете:
- использовать инструменты: карта стейкхолдеров, «Экстремальные пользователи»;
- проводить интервью с клиентами (глубинное интервью, экспресс-интервью);
- проводить наблюдения (наблюдение в контексте, сервис-сафари).
- визуальные инструменты работы с данными (наполнение пространства, группировка, двумерные матрицы, диаграммы Венна);
- формулировать гипотезы (что за проблему решаем? кому принадлежит эта проблема? почему мы ее решаем?).
Генерировать идеи
Вы изучите креативные техники генерации идей (правила мозгового штурма, сила десяти, перевертыши), а также поймете по каким критериям выбирать идеи для внедрения.
Быстро прототипировать и тестировать свои решения
Прямо на кэмпе вы протестируете свои идеи на жизнеспособность – вы будете создавать прототипы из подручных материалов и вовлекать реальных пользователей в процесс тестирования.
Также вы научитесь упаковывать свою идею в историю (сторителлинг).
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры

Авторизация
участника