Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
Мастер-класс «Эффективные методы повышения ценности клиентов»
Регистируйтесь на мастер-класс прямо сейчас!
Осталось 7 свободных мест!
Организатор:
Национальный банковский журнал

Национальный Банковский журнал – ведущее издание банковской отрасли России. Издается с 2003 года. Освещает важнейшие проблемы финансового рынка, банковской системы и экономики в целом.

НБЖ – это экспертные оценки и прогнозы, эксклюзивные интервью с известными персонами, компетентный анализ, статьи по IT-технологиям, используемым в повседневной жизни банков. Журнал также публикует материалы об увлечениях банкиров, их надеждах, взлетах и падениях известных банков.

Периодичность выхода - 1 раз в месяц. Тираж 35 000 экз. 

Регистируйтесь на мастер-класс прямо сейчас!
Осталось 7 свободных мест!
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры
кому интересно
продвижение на тренинге?
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на обучающих мероприятиях в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам продвижения в рамках тренинга обращайтесь к Татьяне Монаевой
+38 (050) 358-58-60
[email protected]
а какие идеи для продвижения
на тренинге есть у вас?

Авторизация
участника