Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
Мастер-класс «Эффективные методы повышения ценности клиентов»
Регистируйтесь на мастер-класс прямо сейчас!
Осталось 7 свободных мест!
Организатор:
Программа

В ПРОГРАММЕ МАСТЕР-КЛАССА:

Клиентская стратегия и аналитика

  • Жизненный цикл клиента.
  • Методики выявления клиентов “склонных к покупке”, “склонных к оттоку”.
  • Построение клиентского профиля и портфолио. Анализ причин ухода клиентов.
  • Создание поводов для возвращения наиболее ценных клиентов.
  • Стратегии и инструменты повышения лояльности согласно этапам жизненного цикла клиента.
  • Факторы влияющие на прибыльность клиентов.
  • Способы увеличения ценности клиентов с учетом этапа их жизненного цикла. Поиск потенциала в каждой клиентской группе.

Практическое задание. Применение модели “склонность к покупке” к выявлению потенциала целевых сегментов и выбора сегментов для проведения кампаний.

 

Влияние клиентской лояльности на доходы компании

  • Концепция NBO (Next best offer - Лучшее следующее предложение).
  • Построение модели NBO и ее использование для повышения продаж.
  • Интегрированная концепция лояльности.
  • Повышение привлекательности основного продукта за счет дополнительных сервисов.
  • Использование сарафанного радио для максимизации продаж.

Практическое задание.  Используем методологию KANO для выбора наиболее привлекательных допсервисов.

Кейс-стади. Повышение лояльности за счет cross- и up-selling кампаний.

Кейс-стади. “Лучшее следующее предложение” для розничных клиентов банков.

 

Клиентская экономика

  • Экономическая ценность взаимоотношений с клиентами.
  • Определение реальной пожизненной ценности клиента.
  • Факторы влияющие на прибыльность клиентов.
  • Способы подсчета прибыльности клиента.
  • Методология изменения прибыльности клиента и сегментации клиентов по ценности.

Кейс. Определение прибыльных сегментов.

Кейс-стади. Расчет пожизненной стоимости клиента (LTV).


Процесс управления оттоком клиентов

  • Определение клиентов, находящихся в зоне риска. Основные сегменты оттока.
  • Определение максимального объема инвестиций.
  • Дерево решений по оттоку.
  • Приоритезация сегментов оттока.
  • Оценка успеха действий по управлению оттоком. KPIs: уровень оттока клиентов, уровень откликов, индекс удовлетворенности клиентов.

Кейс-стади. Удержание клиентов в ритейл-банкинге.

 

Разработка прибыльных сross- и up-selling кампаний(campaign management)

  • Разработка и проведение прибыльных кампаний.
  • Определение отклика, потенциала клиента, формирование сегмента «склонного к принятию предложения».
  • Правила эффективного управления кампаниями.
  • Методики оценки эффективности кампаний.

Кейс-стади. Повышение лояльности клиентов с помощью продажи мобильной связи.

Регистируйтесь на мастер-класс прямо сейчас!
Осталось 7 свободных мест!
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры
кому интересно
продвижение на тренинге?
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на обучающих мероприятиях в сфере маркетинга лояльности.
Это отличная площадка для укрепления существующих и налаживания новых отношений с клиентами и партнерами.
По вопросам продвижения в рамках тренинга обращайтесь к Татьяне Монаевой
+38 (050) 358-58-60
[email protected]
а какие идеи для продвижения
на тренинге есть у вас?

Авторизация
участника