Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
CUSTOMER EXPERIENCE SHOW 2018
Двухдневное событие, направленное на появление и развитие в Украине системных практик и специалистов в сфере клиентского опыта, где участники могут узнать лучшие кейсы, получить экспертизу своих проектов, повысить свои компетенции и навыки в сервис-дизайне.
Узнать больше →

СХ SHOW

23
-
24
октября 2018 года
XIV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ
«Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Организатор:

Андрей Чуранов

лидер направления CX UniSender (Киев)

О докладчике

Занимается развитием клиентского обслуживания более 10 лет.

Практикующий эксперт, успешный менеджер проектов.

Среди компаний, в который Андрей Чуранов реализовал свое видение клиентского обслуживания, такие организации, как: Swedbank, “Альфа Банк”, “Новая Почта”, “Воля”, “Эколл”.

Как руководитель команды экспертов, возглавлял процесс проведения аудита контакт-центров КМДА 1551 и “Новая Почта”.

Наиболее значимые проекты:

  • Запуск продаж при входящем сервисном обращении.

  • Создание рейтинга для мотивации сотрудников сервисного подразделения.

  • Трансформация клиентского обслуживания в канале контакт-центр в телекоме.

  • Запуск с нуля процесса Voice of Customer.

В настоящее время возглавляет направление CX в UniSender. Зона ответственности: управление проектами развития технической поддержки, voice of customer, управление оттоком.

Победитель в номинации "Проект года" (проект "Трансформация клиентского обслуживания", отраслевая награда DzWinner 2017).

Имеет высшее техническое образование, а также специальное образование в следующих сферах:

  • Первая школа сервиса для менеджеров, Киево-Могиляская бизнес-школа (kmbs).

  • “Стратегия управление Call Centre”, APEXBERG.

  • “Гибкие методологии управления проектами”, LEO Consulting.

Хобби – бег. Личный рекорд на полумарафоне (21 км) 01:17:53.

О ДОКЛАДЕ

«КОГДА КЛИЕНТ ГОВОРИТ, ЧТО ЕМУ “ВСЕ НРАВИТСЯ”, ТАК ЛИ ЭТО?»

Сбор обратной связи – отличный инфоповод и инструмент постоянного улучшения продукта. Из выступления Андрея Чуранова вы узнаете, когда собирать обратную связь, как это делать и что мерять. И конечно, как это делает UniSender.

Докладчик расскажет о следующих аспектах:

  • Подходы к измерению качества сервиса.

  • 5 сигналов: когда нужно спрашивать клиентов?

  • О чем спрашивать клиентов?

  • NPS, CSAT, CES – и еще много метрик, которые нужно мерять.

  • Три истории о том, как опросы клиентов меняли продукт и процессы.

  • Философия “Voice of customer” в компании Unisender.

 


До начала мероприятия осталось...
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры
  • IDEALSECRETS

    www.idealsecrets.com.ua

    Технический партер
  • ROCKETS

    www.rocketsevent.com

    Ивент-партнер
  • FUTUFU

    Мебель форума

    Мебель форума
  • kniga.biz.ua

    Книжный партнер

    Книжный партнер
  • MMR

    http://mmr.ua/

    Информационный партнер
  • Лига.нет

    Генеральный медиапартнер

    Генеральный медиапартнер
  • РБК Украина

    Генеральный информационный партнер

    Генеральный информационный партнер
  • All Retail

    Информационный партнер

    Информационный партнер
  • IFAK Institut

    Исследовательский партнер

    Исследовательский партнер
  • Terrasoft

    Партнер

    Партнер
  • Sostav.ua

    www.sostav.ua

    Информационный партнер
  • Украинская баннерная сеть

    Интернет-партнер

    Интернет-партнер
  • МИБ

    Партнер

    Партнер

Авторизация
участника

кому интересно продвижение
в рамках форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности. Это отличная возможность укрепить существующие и наладить новые отношения с клиентами и партнерами.
По вопросам партнерства
обращайтесь к Татьяне Александровой
+38 (097) 378-52-83
[email protected]
предлагаем различные форматы
представленности на форуме
в зависимости от задач
и бюджета вашей компании