Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
CUSTOMER EXPERIENCE SHOW 2018
Двухдневное событие, направленное на появление и развитие в Украине системных практик и специалистов в сфере клиентского опыта, где участники могут узнать лучшие кейсы, получить экспертизу своих проектов, повысить свои компетенции и навыки в сервис-дизайне.
Узнать больше →

СХ SHOW

23
-
24
октября 2018 года
XIV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ
«Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Организатор:

Михаил Игнатенко

руководитель по инновациям ломбарда «Скарбниця» (Киев)

О докладчике

Эксперт в сфере Product Development с более чем 13-летним опытом. Внедрил ряд инновационных продуктов для ведущих банков Украины. В настоящее время отвечает за внедрение инноваций в компании «Скарбниця».

«Скарбниця» – крупнейшая национальная сеть ломбардов, основанная в 1992 году. Это первый негосударственный ломбард, лидер на рынке микрокредитования, предоставляющий кредиты под залог имущества. Имеет разветвленную сеть филиалов на всей территории Украины: по состоянию на февраль этого года действует более 300 отделений.

Из инновационных продуктов, внедренных компанией «Скарбниця» для ломбардного кредитования Украины, можно назвать: удаленное погашение кредита, выдачу ломбардных кредитов на банковские карты/счета, денежные переводы, систему персонифицированных офферов, бонусно-дисконтную программу, кредиты под залог криптовалют.

О ДОКЛАДЕ

 «СОВЕСТЬ ИЛИ ХОЛОДНЫЙ РАСЧЕТ? КОММУНИКАЦИИ И ЛОЯЛЬНОСТЬ В ЛОМБАРДНОМ БИЗНЕСЕ»

Как формируется лояльность к бренду, который невозможно полюбить, а можно только терпеть? Михаил расскажет о проекте автоматизированных коммуникаций с клиентами ломбарда и ответит на этот, а также на другие вопросы. Вы узнаете:

  • почему коммуникации без контроля не работают;

  • как изменились за последние пять лет клиенты и их восприятие ломбарда;

  • как «Скарбниця» научилась прогнозировать поведение клиентов;

  • почему компания перестала удерживать клиентов любой ценой и начала рассчитывать эффективность дальнейшего сотрудничества.

До начала мероприятия осталось...
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры
  • IDEALSECRETS

    www.idealsecrets.com.ua

    Технический партер
  • ROCKETS

    www.rocketsevent.com

    Ивент-партнер
  • FUTUFU

    Мебель форума

    Мебель форума
  • kniga.biz.ua

    Книжный партнер

    Книжный партнер
  • MMR

    http://mmr.ua/

    Информационный партнер
  • Лига.нет

    Генеральный медиапартнер

    Генеральный медиапартнер
  • РБК Украина

    Генеральный информационный партнер

    Генеральный информационный партнер
  • All Retail

    Информационный партнер

    Информационный партнер
  • IFAK Institut

    Исследовательский партнер

    Исследовательский партнер
  • Terrasoft

    Партнер

    Партнер
  • Sostav.ua

    www.sostav.ua

    Информационный партнер
  • Украинская баннерная сеть

    Интернет-партнер

    Интернет-партнер
  • МИБ

    Партнер

    Партнер

Авторизация
участника

кому интересно продвижение
в рамках форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности. Это отличная возможность укрепить существующие и наладить новые отношения с клиентами и партнерами.
По вопросам партнерства
обращайтесь к Татьяне Александровой
+38 (097) 378-52-83
[email protected]
предлагаем различные форматы
представленности на форуме
в зависимости от задач
и бюджета вашей компании