Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
CUSTOMER EXPERIENCE SHOW 2018
Двухдневное событие, направленное на появление и развитие в Украине системных практик и специалистов в сфере клиентского опыта, где участники могут узнать лучшие кейсы, получить экспертизу своих проектов, повысить свои компетенции и навыки в сервис-дизайне.
Узнать больше →

СХ SHOW

23
-
24
октября 2018 года
XIV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ
«Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Организатор:

Анна Зотова

Customer Experience Strategist компании Good Wine (Киев)

«ЗАПУСК НОВОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ GOOD WINE: КАК МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ МЕГАТРЕНД ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ И СЕРВИС-ДИЗАЙН»

О докладчике

Занимается созданием новых клиентских стратегий во всех каналах продаж Good Wine. Работает по методикам сервис-дизайна. Последние разработки, внедренные ее командой:

  • Salesforce Marketing Cloud для целей автоматизации маркетинга;

  • стратегии привлечения и удержания клиентов для интернет-магазина goodwine.com.ua;

  • новая программа лояльности Good Wine, полностью основанная на персонализации;

  • мобильное приложение BadBoy-бутылкомер – фановая программа лояльности для дискаунтера алкоголя BadBoy.

До 2016 года Анна занимала должность Deputy Chief Customer Officer в Watsons Ukraine, работала в международных командах корпорации над созданием клиентских инноваций. В 2011 году запускала программу лояльности Watsons Club на Siebel Loyalty – кастомизированные предложения для сегментов покупателей на основе data mining, ВІ и кастомных отчетов.

Более 12 лет занимается розничными проектами, связанными с лояльностью, аналитикой и клиентским опытом. Магистр социологии Киево-Могилянской академии.

О ДОКЛАДЕ

 «ЗАПУСК НОВОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ GOOD WINE: КАК МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ МЕГАТРЕНД ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ И СЕРВИС-ДИЗАЙН»

Если не дисконтная и не бонусная программа, то какая? Анна расскажет о новой программе лояльности Good Wine, поделится трудностями ее разработки и запуска, а также первыми результатами.

Особенность этой программы в том, что она основана не на баллах или дисконте, а на персонализации. В соответствии с предпочтениями клиента, а затем и с его историей покупок компания формирует персональные сервисы и предложения, такие как: подарок, скидка, приглашение на дегустацию, подписка на журнал, мастер-класс, сообщение о свежей партии товара, появившейся на полке, и т. д.

Программа лояльности запущена на основе нового мобильного приложения Good Wine, разработанного с использованием методологии сервис-дизайна.

Вы также узнаете о том, как сервис-дизайн выручил Good Wine в переломный момент работы над программой и как он помогает сейчас в построении клиентского опыта.


До начала мероприятия осталось...
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры
  • IDEALSECRETS

    www.idealsecrets.com.ua

    Технический партер
  • ROCKETS

    www.rocketsevent.com

    Ивент-партнер
  • FUTUFU

    Мебель форума

    Мебель форума
  • kniga.biz.ua

    Книжный партнер

    Книжный партнер
  • Лига.нет

    Генеральный медиапартнер

    Генеральный медиапартнер
  • All Retail

    Информационный партнер

    Информационный партнер

Авторизация
участника

кому интересно продвижение
в рамках форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности. Это отличная возможность укрепить существующие и наладить новые отношения с клиентами и партнерами.
По вопросам партнерства
обращайтесь к Татьяне Александровой
+38 (097) 378-52-83
forum@ideasfirst.info
предлагаем различные форматы
представленности на форуме
в зависимости от задач
и бюджета вашей компании