Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
CUSTOMER EXPERIENCE SHOW 2018
Двухдневное событие, направленное на появление и развитие в Украине системных практик и специалистов в сфере клиентского опыта, где участники могут узнать лучшие кейсы, получить экспертизу своих проектов, повысить свои компетенции и навыки в сервис-дизайне.
Узнать больше →

СХ SHOW

23
-
24
октября 2018 года
XIV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ
«Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Организатор:

Николай Такзей

директор инновационного центра Philip Morris International (Киев – Тель Авив)

О докладчике

Более 15 лет опыта в маркетинге и продажах в категории FMCG, агробизнесе и управлении инновациями. В 2017 году открыл и возглавляет инновационный центр Philip Morris International в Тель-Авиве (Израиль), обеспечивая глобальную корпорацию инновационными решениями и технологиями одной из крупнейших инновационных экосистем в мире. В 2004 году начал работу в украинском офисе Philip Morris International, работал в глобальной бренд-команде в штаб-квартире компании в Швейцарии и в трейд-маркетинге в Бенилюксе. Прошел карьерный путь в маркетинге от специалиста по торговым маркам до маркетинг-директора. Возглавлял отдел маркетинга агрохолдинга “Авангард”, а позднее – Philip Morris International, отвечал за создание и реализацию маркетинговой стратегии для рынков Украины, Грузии, Армении и Молдовы.

Применял инструменты и принципы дизайн-мышления для создания маркетинговых планов и интегрированных бренд-платформ. Первым на украинском FMCG-рынке внедрил принципы Agile в команде из 30 человек. Имеет MBA в General Management (Innovation Management) от Sheffield University. Магистр востоковедения в Национальном Университете им. Тараса Шевченко. Сертифицированный тренер Business Model Generation и Value Proposition Design от Strategyzer. Сертифицированный практик дизайн-мышления от University of Virginia – Darden School of Business. Сертифицированный практик Холакратии (Holacracy) и фасилитации по методу ToP (Theory of Participation).

О ДОКЛАДЕ

МАСТЕР-КЛАСС «КАК КОМПАНИЯМ ПОВЫСИТЬ СВОЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ В УСЛОВИЯХ VUCA-МИРА? ДОРОЖНАЯ КАРТА ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА»

Скорость изменений в мире постоянно увеличивается. Бизнес-среда с каждой секундой становится все сложнее и непредсказуемее. Изменяющиеся предпочтения потребителей, организационная инерция, волны технологических революций, давление со стороны дерзких и быстрых технологических компаний не оставляют компаниям шанса стоять на месте.
Единственный способ выжить и преуспеть в современном мире – проактивно и непрерывно меняться. Трансформироваться. Многие это понимают, некоторые уже делают, но единицы создают дорожную карту трансформации, ведущую бизнес из точки А в точку В и далее.
Во время мастер-класса будет представлена Модель трансформации бизнеса, проверенная опытом изменений бизнес-модели крупной мультинациональной компании и рядом локальных проектов в Украине. Модель трансформации, примененная к конкретной компании и бизнес-ситуации, поможет обеспечить конкурентоспособность бизнеса, вовлеченность сотрудников и открытость к инновациям.
Знакомство с моделью трансформации произойдет в рамках CX Show в Киеве 24 октября.



До начала мероприятия осталось...
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры
  • IDEALSECRETS

    www.idealsecrets.com.ua

    Технический партер
  • ROCKETS

    www.rocketsevent.com

    Ивент-партнер
  • FUTUFU

    Мебель форума

    Мебель форума
  • kniga.biz.ua

    Книжный партнер

    Книжный партнер
  • MMR

    http://mmr.ua/

    Информационный партнер
  • Лига.нет

    Генеральный медиапартнер

    Генеральный медиапартнер
  • РБК Украина

    Генеральный информационный партнер

    Генеральный информационный партнер
  • All Retail

    Информационный партнер

    Информационный партнер
  • IFAK Institut

    Исследовательский партнер

    Исследовательский партнер
  • Terrasoft

    Партнер

    Партнер
  • Sostav.ua

    www.sostav.ua

    Информационный партнер
  • Украинская баннерная сеть

    Интернет-партнер

    Интернет-партнер
  • МИБ

    Партнер

    Партнер

Авторизация
участника

кому интересно продвижение
в рамках форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности. Это отличная возможность укрепить существующие и наладить новые отношения с клиентами и партнерами.
По вопросам партнерства
обращайтесь к Татьяне Александровой
+38 (097) 378-52-83
[email protected]
предлагаем различные форматы
представленности на форуме
в зависимости от задач
и бюджета вашей компании