Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
CUSTOMER EXPERIENCE SHOW 2018
Двухдневное событие, направленное на появление и развитие в Украине системных практик и специалистов в сфере клиентского опыта, где участники могут узнать лучшие кейсы, получить экспертизу своих проектов, повысить свои компетенции и навыки в сервис-дизайне.
Узнать больше →

СХ SHOW

23
-
24
октября 2018 года
XIV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ
«Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Организатор:

Артем Пивоваров

UX Lead агентства Aimbulance (Киев)

О докладчике

Более восьми лет работает в UX/UI, лидер практики UX маркетингового агентства Aimbulance. В агентстве занимается разработкой сложных корпоративных порталов, онлайн-банкингов, предоставлением консультационных услуг брендам, реализацией воркшопов для разработки UX-продуктов.

Aimbulance – трижды самое эффективное диджитал-агентство года по версии Effie Awards Ukraine, агентство номер один по результатам исследования Advertiser’s Choice и рейтинга «Digital-агентство года» в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах.

Среди клиентов Aimbulance есть как крупные международные компании (ЕБРР, Mastercard, Mondelez, Pepsi, Ukrsibbank, Unicef, Uniliver), так и успешные украинские бизнесы («Сильпо», Avellum, Comfy, Ilaya, Isei, Kiddisvit, KMBS, MacPaw, MoneyVeo).

В 2017 году агентство открыло представительские офисы в Антверпене (Бельгия) и Нью-Йорке (США).

О ДОКЛАДЕ

«SMART CITY НА ПРАКТИКЕ: ПЛАНИРОВАНИЕ CONSUMER EXPERIENCE ДЛЯ СЕРВИСА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ЛЬВОВА»

Соспикер — Виктор Дубровин, управляющий партнер и директор по развитию Aimbulance.

Все мы сталкиваемся с потребностью в административных услугах, которые предоставляет город. Но вместо услуг получаем громоздкие и сложные процедуры, бюрократию, необходимость разбираться с непонятными службами. «Портал мешканця Львова» – удобный сервис муниципальных услуг, который проектирует маркетинговое агентство Aimbulance в рамках реализации глобальной инициативы Smart City.

Более 300 услуг, десятки служб, сотни менеджеров, сопровождающих услуги, и более 700 тысяч потенциальных пользователей – все это вводные данные для проекта «Портал мешканця Львова». О том, как работалось и как удалось справиться с непростым вызовом, расскажут управляющий партнер и UX Lead агентства Aimbulance.

 

 

До начала мероприятия осталось...
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры
  • IDEALSECRETS

    www.idealsecrets.com.ua

    Технический партер
  • ROCKETS

    www.rocketsevent.com

    Ивент-партнер
  • FUTUFU

    Мебель форума

    Мебель форума
  • kniga.biz.ua

    Книжный партнер

    Книжный партнер
  • MMR

    http://mmr.ua/

    Информационный партнер
  • Лига.нет

    Генеральный медиапартнер

    Генеральный медиапартнер
  • РБК Украина

    Генеральный информационный партнер

    Генеральный информационный партнер
  • All Retail

    Информационный партнер

    Информационный партнер
  • IFAK Institut

    Исследовательский партнер

    Исследовательский партнер
  • Terrasoft

    Партнер

    Партнер
  • Sostav.ua

    www.sostav.ua

    Информационный партнер
  • Украинская баннерная сеть

    Интернет-партнер

    Интернет-партнер
  • МИБ

    Партнер

    Партнер

Авторизация
участника

кому интересно продвижение
в рамках форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности. Это отличная возможность укрепить существующие и наладить новые отношения с клиентами и партнерами.
По вопросам партнерства
обращайтесь к Татьяне Александровой
+38 (097) 378-52-83
[email protected]
предлагаем различные форматы
представленности на форуме
в зависимости от задач
и бюджета вашей компании