Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
CUSTOMER EXPERIENCE SHOW 2018
Двухдневное событие, направленное на появление и развитие в Украине системных практик и специалистов в сфере клиентского опыта, где участники могут узнать лучшие кейсы, получить экспертизу своих проектов, повысить свои компетенции и навыки в сервис-дизайне.
Узнать больше →

СХ SHOW

23
-
24
октября 2018 года
XIV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ
«Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Организатор:

Андрей Милиневский

сооснователь агентства CXdesign (Киев)

О докладчике

Международный специалист в сфере дизайна продуктов и услуг, продаж и диджитал-трансформации, партнер-основатель агентства CX Design, практикующий сервис-дизайнер.

Руководил созданием инноваций, отличного клиентского опыта, маркетингом и продажами в крупном международном телекоме.

В 2010–2016 годах занимал должность Chief Digital Transformation Officer в «Киевстар» (Vimpelcom, Veon), где руководил созданием службы Customer Experience Management и направления Big Data – datascience, клиентоориентированной трансформацией Звонкового центра, B2B-продажами и маркетингом, дизайном трансформации ритейла, omni-channel-проектом и запуском диджитал-продуктов. В 2007–2010 годах – CEO Golden Telecom и Beeline в Украине.

Последние два с лишним года помогает крупному бизнесу создавать отличные продукты, услуги и процессы управления клиентским опытом. Вместе с командами заказчиков реализовал пять крупных сервис-дизайн-проектов, а вместе со своим партнером в дизайн-агентстве CX Design, Олегом Коссом, – более десяти проектов.

Получил степень MBA в Maastricht School of Management (Нидерланды). Практик дизайн-мышления, сертифицированный партнер и консультант по продажам Miller Heiman Group Ukraine и Technology of Participation, фасилитатор.

О ДОКЛАДЕ

МАСТЕР-КЛАСС ПО ЭТНОГРАФИЧЕСКИМ ИССЛЕДОВАНИЯМ “КАК ВСТРЕТИТЬ ЧЕЛОВЕКА” 

Говорят, чтобы создать хороший продукт или услугу, нужно изучить клиента. Можно ли сделать это самостоятельно? Почему бесполезно спрашивать, какой продукт хочет клиент? Какие вопросы задавать и что вообще делать, чтобы узнать, что нужно человеку?


До начала мероприятия осталось...
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры
  • IDEALSECRETS

    www.idealsecrets.com.ua

    Технический партер
  • ROCKETS

    www.rocketsevent.com

    Ивент-партнер
  • FUTUFU

    Мебель форума

    Мебель форума
  • kniga.biz.ua

    Книжный партнер

    Книжный партнер
  • MMR

    http://mmr.ua/

    Информационный партнер
  • Лига.нет

    Генеральный медиапартнер

    Генеральный медиапартнер
  • РБК Украина

    Генеральный информационный партнер

    Генеральный информационный партнер
  • All Retail

    Информационный партнер

    Информационный партнер
  • IFAK Institut

    Исследовательский партнер

    Исследовательский партнер
  • Terrasoft

    Партнер

    Партнер
  • Sostav.ua

    www.sostav.ua

    Информационный партнер
  • Украинская баннерная сеть

    Интернет-партнер

    Интернет-партнер
  • МИБ

    Партнер

    Партнер

Авторизация
участника

кому интересно продвижение
в рамках форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности. Это отличная возможность укрепить существующие и наладить новые отношения с клиентами и партнерами.
По вопросам партнерства
обращайтесь к Татьяне Александровой
+38 (097) 378-52-83
[email protected]
предлагаем различные форматы
представленности на форуме
в зависимости от задач
и бюджета вашей компании