Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
CUSTOMER EXPERIENCE SHOW 2018
Двухдневное событие, направленное на появление и развитие в Украине системных практик и специалистов в сфере клиентского опыта, где участники могут узнать лучшие кейсы, получить экспертизу своих проектов, повысить свои компетенции и навыки в сервис-дизайне.
Узнать больше →

СХ SHOW

23
-
24
октября 2018 года
XIV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ
«Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Организатор:

Ольга Капустина

маркетинг-директор WOG Retail (Киев)

О докладчике

Более 10 лет занимается развитием программ лояльности в таких компаниях, как Fozzy Group («Власний рахунок»), KLO («ДякуYOU») и WOG («Прайд»).

Знакомиться с программами лояльности начала в 2006–2009 годах, принимала участие в работе над программами лояльности для дрогери-сетей и сети детских магазинов «Антошка» («Весело с Антошкой»).

С 2009 по 2013 год работала над программой лояльности «Власний рахунок», пройдя путь от операционного менеджера до специалиста по целевым маркетинговым компаниям.

С 2013 по 2014 год руководила программой лояльности «ДякуYOU» (сеть АЗС KLO).

С августа 2014 года до середины 2017 года отвечала за программу лояльности «Прайд» компании WOG Retail. В настоящее время маркетинг-директор WOG Retail.

О ДОКЛАДЕ

«ИННОВАЦИИ В СОЗДАНИИ ПРОДУКТОВ: КАКИЕ ЗАДАЧИ КЛИЕНТОВ РЕШАЕТ СЕРВИС WOG PAY»

Идеология WOG Retail – быть на шаг впереди. Компания не боится экспериментировать и выводить на рынок новые, инновационные продукты, ведь благодаря таким вызовам клиент всегда остается в выигрыше.

Но первопроходцу всегда нужно учить клиента, стимулировать его пробовать и продолжать использовать продукт. Перед маркетингом встает задача донести до клиента суть и преимущества сервиса, показать и рассказать, какие потребности он может удовлетворить

Ольга расскажет о том, как компания WOG Retail запустила сервис оплаты топлива с мобильного приложения WOG PAY (он позволяет клиентам максимально быстро удовлетворить ключевую потребность – заплатить за топливо с помощью смартфона, не подходя к кассе и даже не выходя из машины), и поделится инсайтами, накопленными за время развития этого сервиса.


 

 

 

 


До начала мероприятия осталось...
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры
  • IDEALSECRETS

    www.idealsecrets.com.ua

    Технический партер
  • ROCKETS

    www.rocketsevent.com

    Ивент-партнер
  • FUTUFU

    Мебель форума

    Мебель форума
  • kniga.biz.ua

    Книжный партнер

    Книжный партнер
  • MMR

    http://mmr.ua/

    Информационный партнер
  • Лига.нет

    Генеральный медиапартнер

    Генеральный медиапартнер
  • РБК Украина

    Генеральный информационный партнер

    Генеральный информационный партнер
  • All Retail

    Информационный партнер

    Информационный партнер
  • IFAK Institut

    Исследовательский партнер

    Исследовательский партнер
  • Terrasoft

    Партнер

    Партнер
  • Sostav.ua

    www.sostav.ua

    Информационный партнер
  • Украинская баннерная сеть

    Интернет-партнер

    Интернет-партнер
  • МИБ

    Партнер

    Партнер

Авторизация
участника

кому интересно продвижение
в рамках форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности. Это отличная возможность укрепить существующие и наладить новые отношения с клиентами и партнерами.
По вопросам партнерства
обращайтесь к Татьяне Александровой
+38 (097) 378-52-83
[email protected]
предлагаем различные форматы
представленности на форуме
в зависимости от задач
и бюджета вашей компании