Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
CUSTOMER EXPERIENCE SHOW 2018
Двухдневное событие, направленное на появление и развитие в Украине системных практик и специалистов в сфере клиентского опыта, где участники могут узнать лучшие кейсы, получить экспертизу своих проектов, повысить свои компетенции и навыки в сервис-дизайне.
Узнать больше →

СХ SHOW

23
-
24
октября 2018 года
XIV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ
«Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Организатор:

Анна Шевченко

маркетинг-директор детского интернет-магазина Pampik (Киев)

О докладчике

В сфере маркетинга и рекламы работает уже больше 12 лет. Имеет большой опыт разработки CRM-стратегий и программ лояльности.

В прошлом году возглавила отдел маркетинга Pampik. Под ее руководством отдел сосредоточил маркетинг-стратегию на работе с базой данных и персонализации коммуникаций с клиентами. Pampik.com стал победителем конкурса «Фаворит успеха – 2017» в номинации «Лучший интернет-магазин детских товаров», занял второе место на Всеукраинском конкурсе Ukrainian E-Commerce Awards 2018 в категории «Товары для детей» и вышел в лидеры сегмента детских товаров украинской e-commerce.

В рамках образовательного проекта Kyiv Academy of Media Arts (КАМА) Анна ведет секцию CRM-стратегии на курсе Digital Marketing. Называет себя адептом сегментации и автоматизации коммуникаций.

Начинала карьеру в клиент-сервисе ведущих украинских рекламных агентств (Tabasco, OSD Group, AdPro Isobar), работала с такими компаниями, как Nestle, L’Oréal, «Космо», Viasat, Universalbank, Mondelez. Получила высшее экономическое образование в Университете им. Т. Г. Шевченко.

О ДОКЛАДЕ

«ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИЙ: КАК ПРЕВРАТИТЬ ДАННЫЕ О КЛИЕНТАХ В ДЕНЬГИ И ПЕРЕСТАТЬ РАССЫЛАТЬ ИМ "МУСОР"»

Чтобы отправлять клиентам только ту информацию, которая нужна им прямо сейчас, необязательно просить их заполнять километровые опросники. На большинство вопросов ответит база данных. Из доклада вы узнаете, как повысить конверсию от коммуникаций в два-три раза с помощью:

  • рассылок, которые меняются вместе с возрастом маленького клиента;

  • добавления в триггерные рассылки динамических товарных рекомендаций;

  • своевременного напоминания о необходимости пополнить запасы регулярных товаров.

 

 

 

 

До начала мероприятия осталось...
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры
  • IDEALSECRETS

    www.idealsecrets.com.ua

    Технический партер
  • ROCKETS

    www.rocketsevent.com

    Ивент-партнер
  • FUTUFU

    Мебель форума

    Мебель форума
  • kniga.biz.ua

    Книжный партнер

    Книжный партнер
  • MMR

    http://mmr.ua/

    Информационный партнер
  • Лига.нет

    Генеральный медиапартнер

    Генеральный медиапартнер
  • РБК Украина

    Генеральный информационный партнер

    Генеральный информационный партнер
  • All Retail

    Информационный партнер

    Информационный партнер
  • IFAK Institut

    Исследовательский партнер

    Исследовательский партнер
  • Terrasoft

    Партнер

    Партнер
  • Sostav.ua

    www.sostav.ua

    Информационный партнер
  • Украинская баннерная сеть

    Интернет-партнер

    Интернет-партнер
  • МИБ

    Партнер

    Партнер

Авторизация
участника

кому интересно продвижение
в рамках форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности. Это отличная возможность укрепить существующие и наладить новые отношения с клиентами и партнерами.
По вопросам партнерства
обращайтесь к Татьяне Александровой
+38 (097) 378-52-83
[email protected]
предлагаем различные форматы
представленности на форуме
в зависимости от задач
и бюджета вашей компании