Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
CUSTOMER EXPERIENCE SHOW 2018
Двухдневное событие, направленное на появление и развитие в Украине системных практик и специалистов в сфере клиентского опыта, где участники могут узнать лучшие кейсы, получить экспертизу своих проектов, повысить свои компетенции и навыки в сервис-дизайне.
Узнать больше →

СХ SHOW

23
-
24
октября 2018 года
XIV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ
«Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Организатор:

Макс Туровский

независимый сервис-эксперт (Харьков)

«КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ CЕРВИС-ДИЗАЙН ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО СЕРВИСА В КОМПАНИИ»

О докладчике

Сервис-фанатик. Специализируется на системном внедрении изменений в бизнес. Реформирует такие компании, как Come-for, Megabank, Artjoker, Cardo, MyCredit.

Основные сферы специализации: измерение сервиса, внедрение сервисных KPI в мотивационные системы, построение безопасных систем разрешения конфликтных ситуаций, стандартизация и обучение персонала внешнему и внутреннему сервису. Помогает украинским компаниям в сегментах B2B и В2С.

Спикер «Школы сервиса» в Киево-Могилянской бизнес-школе и Школы маркетинга и коммуникаций «Багаж» (Харьков).

О ДОКЛАДЕ

«КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ CЕРВИС-ДИЗАЙН ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО СЕРВИСА В КОМПАНИИ»

Внутренний сервис – ключевая составляющая клиентоориентированной компании. А сервис-дизайн – удобный и эффективный инструмент настройки данного процесса.

Макс расскажет о том, как последовательно использовать сервис-дизайн для вовлечения сотрудников, формирования внутренних проектов и измерения их эффективности.

Кейс основан на примере компании ArtJoker, работающей в IT-сфере. Вы узнаете, как избежать ошибок, и получите рабочую модель, которую сможете опробовать у себя в компании.


 

 

 

 

 

До начала мероприятия осталось...
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры
  • IDEALSECRETS

    www.idealsecrets.com.ua

    Технический партер
  • ROCKETS

    www.rocketsevent.com

    Ивент-партнер
  • FUTUFU

    Мебель форума

    Мебель форума
  • kniga.biz.ua

    Книжный партнер

    Книжный партнер
  • Лига.нет

    Генеральный медиапартнер

    Генеральный медиапартнер
  • All Retail

    Информационный партнер

    Информационный партнер

Авторизация
участника

кому интересно продвижение
в рамках форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности. Это отличная возможность укрепить существующие и наладить новые отношения с клиентами и партнерами.
По вопросам партнерства
обращайтесь к Татьяне Александровой
+38 (097) 378-52-83
forum@ideasfirst.info
предлагаем различные форматы
представленности на форуме
в зависимости от задач
и бюджета вашей компании