Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
CUSTOMER EXPERIENCE SHOW 2018
Двухдневное событие, направленное на появление и развитие в Украине системных практик и специалистов в сфере клиентского опыта, где участники могут узнать лучшие кейсы, получить экспертизу своих проектов, повысить свои компетенции и навыки в сервис-дизайне.
Узнать больше →

СХ SHOW

23
-
24
октября 2018 года
XIV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ
«Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Организатор:

Ольга Cемчук

начальник управления программы лояльности Fishka (Львов)

«СВЕЖИЕ КЕЙСЫ ОТ ПРОГРАММЫ FISHKA: КАК ПОВЫСИТЬ ЦЕННОСТЬ БАЛЛОВ ДЛЯ КЛИЕНТОВ»

О докладчике

Начальник управления программы лояльности Fishka – мультипартнерской программы вознаграждений, объединяющей сеть АЗК «ОККО», диджитал-оператора lifecell, магазины цифровой техники «АЛЛО», «Райффайзен Банк Аваль», магазины для красоты и ухода Prostor, страховую компанию «Универсальная», сеть «Аптека «Доброго дня» и «1 Социальная аптека», сервис заказа автомобилей с водителем Uber, сервис поиска попутчиков BlaBlaCar и многие другие компании. Совершая покупки в сетях партнеров программы, клиент может легко и быстро накапливать баллы Fishka и использовать их для получения скидок более чем в 1500 торговых точках партнеров. На сегодняшний день в программе зарегистрировано более 4 млн клиентов.

На протяжении 12 лет Ольга работает в ПАО «Концерн «Галнафтогаз». Начинала карьеру в финансовом департаменте компании и прошла путь от младшего экономиста до начальника департамента аналитики и финансового контроллинга. Летом 2017 года присоединилась к команде маркетинга на позиции начальника управления программы лояльности Fishka и выводит ее на качественно новый уровень. Fishka привлекает новых партнеров, развивает направление B2B-сотрудничества, запускает новые сервисы, продукты и услуги.

О ДОКЛАДЕ

«СВЕЖИЕ КЕЙСЫ ОТ ПРОГРАММЫ FISHKA: КАК ПОВЫСИТЬ ЦЕННОСТЬ БАЛЛОВ ДЛЯ КЛИЕНТОВ»

Ольга раскроет следующие темы:

  • первый диджитал-оператор в программе лояльности Fishka;

  • как сделать так, чтобы клиенты чувствовали ценность баллов;

  • как моделировать кросс-партнерские акции по привлечению клиентов к новым партнерам;

  • как стимулировать новое поведение участников программы для решения задач бизнеса.

 


 

 

До начала мероприятия осталось...
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры
  • IDEALSECRETS

    www.idealsecrets.com.ua

    Технический партер
  • ROCKETS

    www.rocketsevent.com

    Ивент-партнер
  • FUTUFU

    Мебель форума

    Мебель форума
  • kniga.biz.ua

    Книжный партнер

    Книжный партнер
  • Лига.нет

    Генеральный медиапартнер

    Генеральный медиапартнер
  • All Retail

    Информационный партнер

    Информационный партнер

Авторизация
участника

кому интересно продвижение
в рамках форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности. Это отличная возможность укрепить существующие и наладить новые отношения с клиентами и партнерами.
По вопросам партнерства
обращайтесь к Татьяне Александровой
+38 (097) 378-52-83
forum@ideasfirst.info
предлагаем различные форматы
представленности на форуме
в зависимости от задач
и бюджета вашей компании