Анонсы ярких событий в сфере лояльности:
Хочуть быть в курсе!
Скоро

Записей не найдено.

Позже
CUSTOMER EXPERIENCE SHOW 2018
Двухдневное событие, направленное на появление и развитие в Украине системных практик и специалистов в сфере клиентского опыта, где участники могут узнать лучшие кейсы, получить экспертизу своих проектов, повысить свои компетенции и навыки в сервис-дизайне.
Узнать больше →

СХ SHOW

23
-
24
октября 2018 года
XIV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ
«Лояльный покупатель: где у него кнопка?»
Организатор:

Олег Косс

cооснователь CX Design (Киев)

О докладчике

Эксперт по вопросам сервис-дизайна и построения целостной системы управления клиентским опытом. Его сильная сторона – умение наполнить практическим смыслом такие абстрактные понятия, как клентоориентированность и хороший клиентский опыт. Знает, как связать дизайн клиентского опыта и выдающиеся бизнес-результаты.

В разное время возглавлял подразделения по созданию новых продуктов, управлению клиентским опытом, продажами, маркетингом в таких компаниях, как «Киевстар», life:), Beeline и «Укртелеком». Создал успешный интернет-магазин украинской музыки.

В настоящее время консультирует лидеров рынка, помогая им получить долгосрочное конкурентное преимущество путем построения целостной системы управления клиентским опытом и дизайна клиентоориентированных продуктов и сервисов.

Окончил НТУУ «Киевский политехнический институт» по специальности «телекоммуникации». В 2013 году получил степень Executive MBA в IE Business School (Мадрид). Любит людей.

О ДОКЛАДАХ

 1. «КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ…? ОПЫТ ЗНАКОМСТВА С СЕРВИС ДИЗАЙНОМ»

Соспикер – Андрей Хлякин, product manager EVO. Спикеры ответят на вопросы:

  • Какую проблему лучше выбрать?
  • Возможно ли по-новому узнать клиента?
  • Зачем нам такие разные люди в команде?
  • Что может пойти не так и есть ли свет в конце тоннеля?
  • И как всё-таки реализовать что-то по результатам воркшопа? :)

2. «МУЗЫКА БОГОВ. КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ИННОВАЦИИ ВНЕДРЯЛИСЬ?»

Половина сервис-дизайн-проектов не внедрена, а четверть – испорчена. Что пошло не так? И как обстоят дела с этим у них за границей? Если сервис дизайн не для всех, то для кого? И что, если ИМ дизайн не подходит, а МНЕ очень хочется? Счастье есть?

3. «КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ: ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ "СТРАТИТЬ"?»


До начала мероприятия осталось...
дня
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0
Партнеры
  • IDEALSECRETS

    www.idealsecrets.com.ua

    Технический партер
  • ROCKETS

    www.rocketsevent.com

    Ивент-партнер
  • FUTUFU

    Мебель форума

    Мебель форума
  • kniga.biz.ua

    Книжный партнер

    Книжный партнер
  • MMR

    http://mmr.ua/

    Информационный партнер
  • Лига.нет

    Генеральный медиапартнер

    Генеральный медиапартнер
  • РБК Украина

    Генеральный информационный партнер

    Генеральный информационный партнер
  • All Retail

    Информационный партнер

    Информационный партнер
  • IFAK Institut

    Исследовательский партнер

    Исследовательский партнер
  • Terrasoft

    Партнер

    Партнер
  • Sostav.ua

    www.sostav.ua

    Информационный партнер
  • Украинская баннерная сеть

    Интернет-партнер

    Интернет-партнер
  • МИБ

    Партнер

    Партнер

Авторизация
участника

кому интересно продвижение
в рамках форума "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"
Если у ваc есть продукт, решение, услуга, относящиеся к одной из следующих категорий:
  • Приложения для программ лояльности
  • Методики датамайнинга
  • Инструменты CRM
  • Производство пластиковых карт
  • Системы поощрений
  • Консалтинг по лояльности
И вы работаете на рынке Украины или СНГ, то вы обязательно должны быть представлены на одном из самых ярких обучающих мероприятий в сфере маркетинга лояльности. Это отличная возможность укрепить существующие и наладить новые отношения с клиентами и партнерами.
По вопросам партнерства
обращайтесь к Татьяне Александровой
+38 (097) 378-52-83
[email protected]
предлагаем различные форматы
представленности на форуме
в зависимости от задач
и бюджета вашей компании